10 первых вопросов и ответов о продвижении сайта.

10 первых вопросов и ответов о продвижении сайта.

Вопрос: У меня есть сайт. Он будет показываться в Google и Яндекс?

Ответ: Если вы только что разместили свой сайт в интернете, поисковые системы не смогут его сразу найти. Пока на ваш сайт не будут вести ссылки с других ресурсов, вы будете продолжать оставаться невидимкой.

Вы можете вручную сообщить поисковым системам о существовании вашего сайта через инструменты предоставленные поисковыми системами для этих целей:

  • Добавить сайт в Яндекс — http://webmaster.yandex.ru/addurl.xml
  • Добавить сайт в Google — https://www.google.com/webmasters/tools/home?hl=ru
  • Добавить сайт в Mail.ru — http://webmaster.mail.ru
  • Добавить сайт в Bing — http://www.bing.com/toolbox/submit-site-url

В статье про добавление большого количества страниц в индекс поисковых систем можете еще почитать про другие поисковые системы.

Вопрос: Я добавил сайт по всем ссылкам. Теперь он будет на первых позициях в результатах поиска?

Ответ: С большой вероятностью  нет. Зависит от количества сайтов, претендующих на первое место по нужному вам запросу и конкуренции в данной тематике. Поисковики оценивают качество сайтов по сложному алгоритму, выставляют сайтам оценки и ранжируют сайты по качеству. Если ваш сайт получает самый высокий балл — вы будете на первом месте.

Вопрос: Где мне взять этот алгоритм?

Ответ: Точный алгоритм расчета строжайшим образом засекречен, мы можем строить предположения, анализировать поисковую выдачу и читать рекомендации по созданию и продвижению сайтов:

  • Рекомендации от Яндекса help.yandex.ru/webmaster/recommendations/intro.xml
  • Рекомендации от Google support.google.com/webmasters/answer/35769?hl=ru

Вопрос: Так с чего же начать?

Ответ: Главное в продвижении сайтовподбор семантического ядра. Семантическое ядро — набор запросов, по которым ваш сайт будет находиться пользователями в выдаче. Для того, чтобы подобрать семантическое ядро, необходимо тщательно проанализировать базу запросов, имеющуюся у поисковых систем. В этом помогают сервисы поисковиков:

  • Wordstat Яндекса — https://wordstat.yandex.ru/
  • Планировщик ключевых слов от Google — https://adwords.google.com

Из этих баз вы выбираете те, которые наиболее точно описывают вашу деятельность и в соответствии с этими словами оптимизируете страницы сайта.

Вопрос: В этом невозможно разобраться. Хочу на первую страницу выдачи прямо сейчас. Можно?

Ответ: Можно. Для вас существуют платные варианты поиска. Вы будете платить за каждого посетителя, перешедшего из поисковой системы на ваш сайт. Основные рекламные системы:

  • Яндекс Директ — http://direct.yandex.ru/
  • Гугл Адвордс — https://adwords.google.com/

Чтобы разобраться в этих системах тоже требуется время, но вам всегда придут на помощь специально обученные менеджеры. Чаще всего это бесконечно доброжелательные люди, готовые спокойно и вежливо отвечать на все вопросы и помогать настраивать кампании.

Главная проблема — иногда бывает очень дорого. Стоимость одного клика может достигать нескольких тысяч рублей, в зависимости от тематики и конкуренции.

Вопрос: Зачем мне вообще заниматься сайтом? Платная реклама меня устраивает, буду размещаться там.

Ответ: Заниматься сайтом нужно постоянно. Хорошо раскрученный сайт в поисковых системах принесет намного больше посетителей, причем целевых, которые ищут именно ваш товар или услугу. И при этом не нужно платить за рекламу. Необходимо правильно оптимизировать сайт и заняться его продвижением. В этом вам помогут профессионалы своего дела.

Вопрос: Хорошо. Закажу оптимизацию и продвижение сайта. Когда мои запросы будут в первой десятке?

Ответ: Никто не может гарантировать нахождение в выдаче. Поисковые алгоритмы очень сложны, неизвестны, и имеют тенденцию внезапно меняться. В среднем можно ожидать появление ряда запросов (низко- и среднечастотных) в первой десятке выдачи через 3-4 месяца после начала оптимизации.

Вопрос: Когда мои запросы будут в первой десятке, количество заказов на сайте резко увеличится?

Ответ: Скорее всего да. Очень многое зависит от сайта — захочет ли человек, пришедший на сайт, сделать покупку или заказать услугу. Важный параметр, по которому оценивается качество сайта — конверсия. Это количество сделанных заказов к общему количеству посетителей. Одинаково важно сделать сайт видимым в результатах поиска для пользователей и повышать конверсию.

Вопрос: Кто мне поможет повысить конверсию?

Ответ: Специалисты по юзабилити, интернет-маркетологи. Они проведут аудит и анализ сайта, дадут практические рекомендации о том, что необходимо изменить на сайте для его улучшения.

Вопрос: А могу ли я продвинуть сайт в топ самостоятельно?

Ответ: Можно попробовать. Необходимо проанализировать и исключить большинство ошибок, мешающих продвижению. Можно найти в интернете большое количество статей на эту тему. Продвижение — это работа. Ежедневная, кропотливая, занимающая время.

Лучше обращаться к знающим людям, что бы ни чего не испортить. Возвращать сайт в нормальное русло после самостоятельно наделанных ошибок гораздо сложнее и дороже.

Счетчик