Что нужно знать заказывая сайт.

Что нужно знать заказывая сайт.

Компания созрела до уровня, когда понимает, что ей нужен сайт. Что она делает — нанимает веб-студию для разработки сайта. И все! Все сотрудники, а зачастую это нужно только руководителю, начинают лихорадочно вбивать в строку поиска поисковой системы название компании, название продукта или услуги, предлагаемой компанией, еще какие-то «волшебные слова», а в результате поисковая система им выдает все, что угодно, только не сайт компании.

Что делает руководитель теперь? – Связывается с той самой веб-студией, которая «взяла деньги не понятно за что» потому что сайта в интернете нет.

Кто же здесь виноват? Причина конфликта в том, что многие кто желает иметь сайт, до конца не определились или не понимают, зачем он им нужен.

Перечислю две «необходимости» сайта:

  • Сайт как визитная карточка компании – такой сайт может быть и должен быть выполнен с «сумасшедшим» дизайном, с креативной идеей, быть брендом компании, вообщем, он должен быть выполнен таким образом, чтобы ни одного человека не оставить равнодушным. Адрес такого сайта с гордостью можете вписать на Вашей визитке, можете его показывать на выставках, презентовать на семинарах и будьте уверены такой сайт будет Вашим помощником при переговорах.

Но помните, такой сайт в интернете найдут только если вбивать адрес сайта в адресную строку поисковых систем и не больше.

  • Сайт как лучший менеджер по продажам. Такой сайт – это рабочая лошадка Вашей компании, который должен быть выполнен с учетом всех законов продвижения в интернете. Поэтому здесь должна быть золотая серединка между креативным дизайном и содержанием сайта.

Иногда «сногсшибательный» дизайн сайта мешает при его продвижении. А неграмотно написанный текст (неграмотно – это с точки зрения поисковых систем, а не грамматики) и неинтересный для пользователей оставят Ваш сайт на двухсотых позициях, и, уверяю Вас, ни один пользователь не увидит сайт. А верно сделанный сайт, наполненный грамотно написанной информацией – это тот инструмент, который попав в руки мастера – seo-оптимизатора принесет Вам сотни звонков в день потенциальных клиентов, а уж Ваша задача удержать их и довести до подписания договора.

Если Вы хотите иметь дополнительного «сотрудника», который работает на Вас и днем и ночью, и даже в выходные дни – закажите продвижение Вашего сайта, а если Вас уже знают и сайт для Вас как смокинг на приеме или драгоценное колье, по которому судят положении хозяина – тогда смело заказывайте только разработку сайта.

Зачем компаниям нужен сайт? Еще совсем недавно руководители компаний развивали свой бизнес всеми возможными способами, но только не с помощью сайта.

Что такое сайт — многие даже и не задумывались, скажу больше — им и не нужно было этого знать. Но мир не стоит на месте, он постоянно развивается, развиваются и способы продвижения товаров и услуг на рынке. Сегодня уже не нужно стоять на рынке, махать руками и громко кричать, привлекая внимание прохожих.

Не нужно и заваливать своими письмами, так называемыми коммерческими предложениями сотни тысяч предполагаемых клиентов, чтобы привлечь внимание десяти потенциальных клиентов.

XXI век дал всем, будь то коммерсант или художник, возможность не выходя из помещения привлечь внимание тысячи людей по всему миру и более того не только привлечь внимание, но и заставить их позвонить Вам.

Теперь не Вы им звоните с просьбой уделить Вам 2-3 минуты, за которые Вам нужно привлечь к себе внимание, заинтересовать, выслушать, поработать с возражением, сказать комплимент и если повезет договориться о встрече, чтобы «добить» клиента своей презентацией и совершить сделку.

Спросите, что же это за волшебный способ заявить о себе и своем товаре или услуге миллионам не выходя из помещения и не предпринимая никаких действий, о которых шла выше речь? Все намного проще, чем Вы думаете. Волшебное средство — это сайт. Но сайт сайту рознь.

Сайт, который сделан и просто существует в Интернете сам по себе не принесет Вам ни звонков, ни клиентов. Это как ручка — сама по себе она писать Вам не станет, но если Вы потрудитесь взять ее, да еще надавить на ручку и попробуете вести ее — то Вы можете создать шедевр, так же и с сайтом.

Если Вы не просто создадите прекрасный дизайн, выложите какие-то тексты и фото, а сделаете это с точки зрения поисковых систем, для того чтобы можно было продвигать Ваш сайт и займетесь продвижением, то Ваш сайт, а соответственно и информацию увидите не только Вы, но и миллионы потенциальных клиентов.

А если информация будет грамотно написана и интересна, то Вас завалит шквал звонков. Поэтому, советую, прежде чем решиться на продвижение сайта, решите для себя Вы готовы принять лавину звонков и есть вам что сказать или продать людям?!

Вывод: если еще пару лет назад слово Интернет-сайт звучало как что-то чужеродное и воспринималась лишь как визитка компании, то сегодня это неотъемлемая часть самой визитки менеджера любого уровня. А если на Вашей визитке нет адреса сайта, то лучше Вам никому её и не показывать.

Счетчик