Что такое ключевые слова? Пример правильного подбора ключевых слов для сайта.

Ключевое слово это слово в котором заключен смысл окружающего текста. Вот так кратко и немного заморочено объясняется это понятие.

Что такое ключевые слова? Пример правильного подбора ключевых слов для сайта.

Для закрепления, приведу коротенький пример. Вы заглянули в книжный магазин и на прилавке увидели детскую книжку с названием «Веселые приключения красной шапочки». Из названия можно догадаться, речь пойдет не о медведе, не о волке, а о красной шапочке. Именно эти два слова (красная шапочка) будут являться ключевыми.

Ключевые слова для сайта можно охарактеризовать также, с единственной разницей того, что они пишутся для поисковых систем. Если авторы этой детской книжки «Веселые приключения красной шапочки» в процессе всего рассказа заменят слова «Красная шапочка» на «девочка» или «внучка», это не сильно повлияет на общий смысл, лишь по тому, что эту книгу будут читать люди.

Ну а если авторы решат перенести этот рассказ на свой сайт не меняя заголовка и при этом нигде в рассказе не упоминать ключевые слова «Красная шапочка», то поисковые роботы могут посчитать этот контент очень подозрительным.

Все потому что программный код скорее всего увидит название рассказа так «Веселые приключения головного убора красного цвета», а в основном тексте будет очень часто фигурировать какая-то девочка или внучка, что никак не клеится с головным убором. Как правило весь подозрительный контент нервно курит в стороне, когда поисковики формируют свои топ выдачи.

Вот вам продолжение примера того, на сколько важно правильно понимать смысл ключевых слов.

Допустим вы купили своему ребенку книжку «Веселые приключения красной шапочки». Принесли домой, открыли первую страницу, а там эротическая красная шапочка с загорелым, накаченным волком. Конечно, возможно вы не выкинете эту книжку (или журнал), но до вашего ребенка этот материал точно не дойдет, скорее всего вы своему малышу купите другую детскую книжку. Также с подобным контентом поступят и поисковики.

Заглянут, оценят, может быть и не выбросят, но точно будут держать подальше от всех. А все потому, что содержание очень уж двусмысленно.

Пример правильного подбора ключевых слов.

Одним из важнейших этапов seo оптимизации является подбор ключевых слов, или составление семантического ядра сайта. Ключевые слова и фразы – это запросы, которые пользователи вводят в поисковой системе, разыскивая необходимую информацию.

Прежде чем начать продвижение сайта, необходимо составить список ключевых слов. Грамотное составление такого списка приведет к тому, что на сайт будут заходить пользователи, заинтересованные именно в ваших товарах и услугах.

Сначала необходимо подобрать ключевые слова для тех страниц сайта, которые будут продвигаться в поисковых системах. При этом нужно сравнивать выбранные фразы с реальными запросами пользователей: в этом помогут такие сервисы поисковых систем, как Yandex Wordstat и Google Adwords.

Все поисковые запросы можно разделить на высокочастотные (самые популярные), среднечастотные и низкочастотные. Например, популярный запрос «фотокамера» является высокочастотным, а точное название модели «фотокамера Nikon 1234» — низкочастотным.

Использование на странице часто употребляемых запросов приводит к увеличению трафика, однако не всегда поисковая оптимизация по высокочастотным запросам является лучшим вариантом. Например, в продвижении сайта компании, предлагающей узкоспециализированные товары или услуги, лучше использовать низкочастотные запросы – это позволит выделить сайт среди других, более широких, предложений.

Но если товар компании предназначен для широкой аудитории, разумнее использовать высокочастотные запросы. Это поможет пользователям, которым не важна модель товара или другие конкретные характеристики, быстро найти данный сайт.

Опытные сео оптимизаторы сходятся во мнении, что не стоит перегружать страницу ключевыми словами. Достаточно использовать 1-2 ключевые фразы в разных формах. Они должны повторяться в тексте минимум 3-4 раза.

Количество повторений может быть и большим – это зависит от объема текста. Оптимальным размером текста считается 2000-5000 символов. Страницы, превышающие этот объем, не слишком привлекательны для пользователей, которые предпочитают читать небольшие статьи. А слишком короткие тексты снижают шансы сайта попасть в топ поисковых систем.

Иногда при оптимизации сайта используются поисковые фразы, представляющие собой совокупность нескольких ключевых слов. Очень важно, чтобы такая фраза была осмысленной, и слова, составляющие ее, несколько раз встречались в тексте по отдельности. Число вхождений таких слов должно быть разбалансированным, то есть различным для каждого слова.

Используя ключевые слова в продвижении сайтов, следует учитывать такую характеристику, как плотность слов. Она показывает частоту употребления ключевого слова в тексте и измеряется в процентах.

Например, если слово встречается 6 раз в тексте, состоящем из 100 слов, плотность данного слова составляет 6%. Оптимальной считается плотность, равная 5-7%. Если ее значение ниже, поисковые системы не придадут значения данному слову, а высокая плотность может активировать спам-фильтр, и рейтинг страницы будет понижен.

Что касается расположения ключевых слов на странице, то здесь правило таково: чем ближе ключевое слово или фраза находятся к началу документа, тем большее значение они приобретают для поисковых систем.

Кроме того, ключевые слова можно употреблять в тексте ссылок, использованных на страницах вашего сайта. Это даст вам еще одно преимущество при ранжировании.

На сегодняшний день продвижение по ключевым словам является самым действенным инструментом раскрутки сайта. Профессиональное использование ключевых слов и фраз поможет поднять посещаемость вашего сайта и увеличить объем продаж.

Счетчик