Что такое конверсия сайта и как ее повысить.

Что такое конверсия сайта и как ее повысить.

Конверсия сайта – степень превращения целевых посетителей сайтов в непосредственных клиентов. При использовании поискового SEO и дополнительных средств получения трафика вы ориентируетесь на то, чтобы к вам пришли выгодные гости. Но чтобы дело было доведено до конца, и они осуществили заказ на сайте, нужно произвести массу внутренних мероприятий.

Что такое конверсия? В интернет-коммерции — это отношение числа пользователей, совершивших целевое действие на сайте к общему числу посетителей сайта. Это очень важное понятие, имеющее непосредственное влияние на экономическую эффективность сайта.

Какой смысл от тысяч, и тысяч посетителей сайта, если они ничего не покупают? Правильно — никакого. Посетители должны покупать, регистрироваться, подписываться на рассылки — иными словами совершать те действия, ради которых компания создавала сайт.

Чтобы повысить конверсию сайта, очень важно проработать ключевые фразы правильным образом. Вы должны привести запросы непосредственно к тем целям, которые преследуете. К примеру, если вы хотите продать мониторы Samsung, то не нужно применять поверхностные и не говорящие ключевые слова. Следует указать, что вы предлагаете именно покупку, а не его описание, характеристики и т.д.

Если пользователь переходит по запросу «мониторы Samsung», то фактически вы не знаете, чего от него ждать, и почему он к вам зашел. Потому и непонятно, купит он у вас товар или же нет. А, между прочим, сам запрос является довольно распространенным, и для выхода в ТОП поисковых систем придется хорошенько постараться и потратить немало денег.

И после таких массовых потерь вы не получите достойного результата, так как большинство привлеченных пользователей не имеет прямой заинтересованности в покупке.

Именно по этой причине для повышения конверсии сайта рекомендуется применять максимально конкретизированные низкочастотники. В частности, при упоминании продукции вы должны добавить слово купить или заказать, а также подробно описывать услугу или же товар, прибавив и ваше местоположение.

К примеру, если юзер пришел по запросу «купить монитор LG в Москве», то вы точно знаете, что это непосредственно ваш клиент (можно для верности также указать и модель).

Но в конверсии сайта есть и дополнительные подводные камни. В частности, многие коммерческие ресурсы лишаются целевых посетителей из-за проблем с сервером и неработающих страниц. Постарайтесь сделать так, чтобы ничего подобного не возникало, и в любое время дня и суток каждая ваша страница была активной.

Обязательно нужно стимулировать пользователя к осуществлению нужной покупки при помощи «говорящих кнопок» и продающих текстов. Незаметно давайте установку на реализацию нужных задач, это прекрасно действует на подсознательном психологическом уровне.

Чтобы увеличить конверсию сайта, нужно постоянно контролировать поведение посетителей и делать выводы об улучшении общей эффективности.

Как повысить конверсию сайта.

Зачем нужно повышать конверсию сайта? Каждый затраченный на рекламу рубль не должен пропадать даром, а оценить эффективность затрат на рекламу как раз и помогает измерение конверсии сайта. Чем она выше, тем больше отдача от оптимизации и рекламы сайта, тем более качественный посетитель приходит на сайт.

Анализ конверсии сайта. Хотя показатель конверсии и связан напрямую с эффективностью сайта, измерить его бывает сложно. В нашей компании работают настоящие профессионалы, способные проанализировать поведение посетителей на сайте на основе данных веб-аналитики и принять необходимые меры по изменению показателя конверсии в большую сторону.

Что может быть причиной низкого показателя конверсии? Причин может быть много — это и низкая юзабельность сайта, неудобная навигация, отсутствие оптимизированного контента, некрасивый дизайн, недоверие пользователей к сайту, отсутствие необходимой посетителям информации.

Говорить о высокой конверсии сайта не приходится, если сайт компании сделан с ошибками, не оптимизирован, обладает невысокой юзабельностью или невыразительным дизайном.

Чтобы посетитель совершал нужные действия на сайте, нужно немало потрудиться над сайтом, и провести ряд мер по повышению конверсии.

Мы не только можем проконсультировать Вас по поводу улучшения эффективности сайта, но и сами проделаем эту работу. Если потребуется, мы переделаем Ваш сайт, или создадим и продвинем новый, который будет обеспечивать большую эффективность вашего бизнеса.

Счетчик