Эффективные способы продвижения сайта.

Эффективные способы продвижения сайта.Продвижение сайта в идеальном варианте — это дело самого создателя данного электронного ресурса. Именно собственными силами и методами Вы сможете добиться максимального эффекта от его создания. Ваш сайт станет посещаемым, у него появится хорошая репутация и имидж.

Кроме того, агентства, занимающиеся реальным продвижением, просят за эту услугу, которая, кстати, может растянуться на довольно длительное время, приличную сумму денег. Поэтому, если у Вас, конечно, сеть на это время, займитесь изучением специальной литературы по раскрутке и продвижению сайтов. В настоящее время, в этой области написано довольно много, потому не составит особого труда найти подобную литературу. Возьмите, к примеру, хотя бы данную статью, имеющую в своей основе информацию о некоторых способах раскрутки сайтов.

Продвижение можно начать с помощью форумов. Сделать это будет не трудно тем, кто имеет представление о том, как на них общаться. Форумный способ особенно эффективен на начальном этапе раскрутки, он позволяет проинформировать довольно многочисленную аудиторию о том, что создан новый, интересный, заслуживающий внимания проект. После этого у Вашего сайта обязательно появятся желающие его посетить.

Продвижению способствует наличие возможности у посетителей оформить подписку на интересующую их информацию. Особенно это понравится тем, у кого очень мало времени, а темы, которые можно видеть на Вашем сайте и новости из какой-либо сферы, публикуемые на нем, им интересны и они хотели бы быть все время в курсе событий, читая свою почту. Ведь не у всех бывает возможность регулярного посещения ресурса.

Кроме того, наверняка найдутся люди, которых конкретно ваш сайт не заинтересует, а вот информация, порой в нем имеющаяся будет им необходимой — тут так же на помощь придут подписные листы.

Хорошую помощь может оказать так называемый вирусный маркетинг. Люди, побывавшие на сайте, расскажут о каких-либо товарах или услугах, о которых они узнали, находясь у Вас. Таким образом произойдет «заражение», т.е. станет еще одним потенциальным клиентом и потребителем предлагаемых Вами товаров больше. Это один из лучших видов рекламы, так как вызывает доверие к сайту, уверенность в его надежности и качественных услугах.

Если Вы создаете сайт своей фирмы, то эффективным в продвижении будет создание пресс-релизов, которые можно делать как на Вашем сайте, так и в специализированных СМИ. Главное — поставить в известность тех, кто будет комментировать написанную в пресс-релизах информацию, отвечая на вопросы потенциальных потребителей товаров и услуг, предоставляемых Вашей фирмой.

Поводом для создания пресс-релиза в ходе продвижения сайта может стать любое крупномасштабное мероприятие, организованное фирмой, проведенное Вами исследование посредством Интернета в какой-либо области, способное заинтересовать, а, возможно, и вызвать удивление пользователей. Поводов может быть много, причем уже стало нормой, что данный вид информации можно скопировать и опубликовать в другом месте, но, обязательно, указав первоисточник, то есть ресурс, что сыграет положительную роль при раскрутке.

Очень часто под словом продвижение по отношению в сайту подразумевают поисковое продвижение сайта. Эта область не является единственной, но она имеет важное значение в этом деле. Чтобы ресурс имел успех у пользователей Интернета и большое число желающих его посещать, необходимо начать с регистрации его в системах поиска информации в Интернете, во всевозможных каталогах и рейтингах.

Здесь нужно иметь представление о том, какие ключевые слова наиболее часто встречаются в поисковых запросах и составлять адекватное им описание, чтобы облегчить его поиск поисковым системам.

Неплохим началом будет регистрация сайта в каталоге Open Directory Project, размещенная здесь информация используется довольно большим количеством сайтов, в том числе и Google. При продвижении сайта посредством поисковых систем следует иметь ввиду то, что поисковые алгоритмы постоянно изменяются с целью усовершенствования поиска информации в Интернете, так как в мире поисковых систем очень сильная конкуренция.

Большую роль играют внешние ссылки. Хорошие результаты будут только в том случае, если Вами постоянно проводится оптимизация страниц, то есть Вы следите за тем, чтобы информация, размещаемая на страничках сайта, была легкой для восприятия, навигация не вызывала трудностей, код html имел небольшие размеры с целью быстрой загрузки страниц.

Наличие внешних ссылок с правильными анкорами является самым эффективным при поисковом продвижении. После того, как сайт был зарегистрирован и было начато продвижение, пользователи Интернет, через определенное количество дней увидят информацию о Вашем сайте, но, заинтересовавшись ею, сначала будут вынуждены посетить другие информационные ресурсы (каталоги, сайты), и только оттуда смогут попасть на Ваш сайт, только здесь увидев ссылку непосредственно на него.

Главное не использовать так называемые черные методы. Поисковые системы легко определят, что сайт был раскручен при помощи автоматических программ, увеличивающих рейтинг его посещаемости и выдадут Вам бан, то есть откажутся от дальнейшей работы с Вашим сайтом и выдачей на поисковые запросы.

Репутация может быть таким образом совершенно загубленной и о данном сайте придется забыть. Так же следует быть очень осторожными, доверяя продвижения сайта какому-нибудь агентству, занимающемуся раскруткой, так как его методы могут быть и не легальными.

Быстрота — вот чем обычно заманивают своих потенциальных клиентов подобные псевдофирмы. Однако, раскрутка, — процесс не мгновенный, он требует времени, внимания и постоянного нахождения в курсе событий, то есть отслеживание последних новостей, как конкурентного мира, так и поисковых систем. Эту работу нужно осуществлять, делая ориентир на человека, а не на робота, запрограммированного на поиск информации.

Для того, чтобы сайт стал известен широкому кругу пользователей Всемирной сети, нужно серьезно заниматься его рекламой, как контекстного вида, так и рекламой посредством баннеров. Чтобы реклама в процессе продвижения сыграла хорошую роль, за нее надо платить, не жалея средств, что обязательно окупится при нормальном стечении обстоятельств.

Объявления о сайте и фирме можно размещать на специально созданных для этой цели досках объявлений, но здесь информация довольно часто меняется, поэтому на долгосрочный эффект от размещения описания Вам не гарантируется. Главное не опуститься до всем надоевшего спама, то есть почтовых рассылок рекламного характера, приходящих пользователям без их на то согласия на подписку на подобный вид информации.

Обращаясь за помощью к фирме по раскрутке, выясните для начала все методы, которые она использует. Если агентство не дает Вам соответствующей информации, в авантюру лучше не ввязываться. В настоящее время каждой солидной фирме, имеющей хорошую репутацию нужен свой сайт. Хороший ресурс обещает увеличение числа потенциальных потребителей товаров и услуг, всемирную известность ее продукции.

Из всего выше сказанного не трудно понять, что только созданием сайта обойтись не удастся. Нужно будет все время обеспечивать его конкурентоспособность с другими аналогичными сайтами, заниматься продвижением. То есть постоянно привлекать все новых и новых пользователей, причем главный акцент в этом процессе делая на так называемую целевую аудиторию: людей, у которых есть цель получить информацию, размещенную на сайте.

Постоянно нужно вести работу по оптимизации, включая и его текстовый контент. Очень важно не заставлять посетителей ждать довольно долгое время, пока страницы загрузятся. Многие вследствие долгой загрузки по причине обилия, размещенных на нем картинок, имеющих большой объем и сложно воспроизводимых, предпочтут аналогичный сайт, но с более быстрой загрузкой. Нюансов при продвижении сайтов довольно много. Некоторые из них мы осветили в данной статье.

Счетчик