Факторы качественной внутренней оптимизации.

Факторы качественной внутренней оптимизации.Как бы это печально не звучало, но очень многие вебмастера не отдают должного внимания факторам внутренней оптимизации своего сайта, то есть оптимизации страниц под поисковые системы Яндекс и Google.

Проделав лишь внешнюю оптимизацию, закупив ссылок и прогнав сайт по каталогам и закладкам, вы вряд ли вырвитесь в ТОП, даже по среднечастотному запросу.

Поэтому, в данной статье мы рассмотрим основные факторы, которые напрямую показывают поисковому роботу, насколько хорошо и правильно оптимизирован сайт.

Фактор №1. Семантическое Ядро. Первым и одним из основных шагов, которые вы должны проделать для качественной внутрисайтовой оптимизации – это составить семантическое ядро для своего сайта. Семантическое ядро или еще называемое ядро запросов, подразумевает в себе список ключевых запросов, по которым вы будете продвигать свой сайт. «wordstat.yandex.ru вам в помощь» – именно так бы сказал дилетант и, ублаженный думой, что дал хороший совет, перешел бы к другому пункту сего рассказа. Нет, одним этим сервисом здесь не обойтись.

Я же порекомендовал бы вам обзавестись какой-либо базой ключевых слов.

Фактор №2. Контент. После составления семантического ядра сайта, вы должны написать или заказать статьи под каждый запрос. Причем названия ваших статей, должны быть именно в той форме (или хотя бы иметь те же самые ключевые слова), в которой вы их взяли при составлении семантического ядра.

Контент должен быть интересен и, естественно, уникален.

Фактор №3. Ключевые слова в тексте. Теперь вы должны определить несколько ключевых слов или фраз, под которые будет заточена ваша страница, не забывая при этом о созданном на первом этапе семантическом ядре и его содержимом. В качестве ключевой фразы вы можете взять название или заголовок вашей страницы или статьи, либо взять оттуда определенные слова.

Не стоит употреблять ключи в тексте очень часто, так как это делает его нечитабельным. Также используйте форматирование текста (курсив, жирный) и, конечно же, не забывайте про подзаголовки.

Подберите варианты написания вашего ключевого запроса, а также близкие запросы, которые и основной поднимут, и сами имеют определенное число востребованности в поисковых системах, что в конечном итоге и при правильном использовании увеличит ваш трафик в разы.

Фактор №4. Ключи в картинках. Сначала хотел бы посоветовать в качестве формата изображений на вашем сайте, использовать формат gif, так как он быстро подгружается и «сжирает» меньше трафика, чем формат jpeg. Что касается ключей, то здесь все просто, используйте в качестве заголовка и alt текста изображения, фразы со своими ключевыми словами из семантического ядра.

Глупо это не использовать, ведь трафик с картинок Яндекса или Google images еще никто не отменял.

Фактор №5. Заголовок H1. Теперь о заголовке H1 и, вообще о заголовках. Многие вебмастера и оптимизаторы недооценивают значимость данного фактора. А зря, так как используя в заголовках ваши ключевые слова, вы очень сильно повышаете релевантность страницы для поисковой системы.

Фактор №6. Мататег TITLE (название страницы). Важнейший компонент любой страницы, вбивая определенный запрос в поисковые системы, пользователи видят как раз-таки то, что заключено в метатеге TITLE. По данному метатегу поисковик выдает результат, поэтому этот компонент можно смело назвать самым важным при внутренней оптимизации страниц сайта.

В название вашей страницы необходимо писать ключевые фразы, которые вы подобрали, создавая ядро запросов. Ещё одно очень важное замечание: TITLE не должен быть копией вашего заголовка H1.

Фактор №7. Навигация. Навигация также является очень важным компонентом при оптимизации. Благодаря удобной навигации, вы не только облегчаете поиск нужных материалов для своих посетителей, но также и ускоряете индексацию своего ресурса поисковыми роботами.

Также, навигация является одним из инструментов перелинковки, о чем будет дальше сказано. Насчет навигации, хотелось бы сюда добавить то, что она должна быть обычной, текстовой, никаких картинок или скриптов.

Также в навигации приветствуется использовать названия разделов, страниц или блоков созвучных самым основным и популярным ВЧ запросам.

Фактор №8. Перелинковка. Очень мощный инструмент для повышения релевантности страниц, за счет других страниц. Организовать правильную перелинковку не сложно, просто в каждой статье старайтесь уместно вставить одну – три ссылки на другие статьи вашего сайта.

Также не стоит забывать о таких инструментах как: навигация, облако тегов, похожие статьи и т.п.

Фактор №9. Карта сайта. Карта, или как сейчас модно называть «Сайт мап», служит для ускорения индексации. Здесь речь идет о карте сайта для поисковиков.

Организовать такую карту очень легко, для этого существует масса скриптов, плагинов и сервисов.

Фактор №10. Сниппет. Описание страниц просто необходимо давать. Обратите внимание, как поисковик выделяет сниппет при поисковой выдаче по тому или иному запросу.

Ключевую фразу, найденную в нем, он выделяет жирным, а, следовательно, отдает определенный процент важности присутствия ее в сниппете.

Вот и все, мы разобрали десять самых важных и значащих факторов внутренней оптимизации страниц сайта. Желаю удачи и десятки тысяч посетителей на ваш сайт!

Счетчик