Хитрости при подборе ключевых слов.

Хитрости при подборе ключевых слов.

Ответим себе на вопрос: Для чего люди заходят в сеть интернет? Что они там хотят найти? Конечно же, информацию.

А мы знаем, что предназначение любой поисковой системы — отвечать на вопросы и выдавать качественный и полезный контент для пользователя, то есть — достоверную информацию. Следовательно, если ваш ресурс содержит ответы на заданные вопросы — поисковые фразы, и вы сумели подобрать ключевые слова, шанс — попасть в топ поисковиков максимально высок.

Например, вы продаёте информационные товары или предоставляете услуги seo. Решение — сделать сайт-визитку и прорекламировать себя. Вы пишете уникальный текст на странице для того, чтобы люди могли зайти и почитать его, а поисковая система сможет предложить посетителям страницы вашего сайта.

Анализируйте своих потенциальных клиентов на то, какие запросы они будут вбивать в поиск, как именно они сформулируют ключевую фразу, и вам не составит труда – написать семантическое ядро.

Учтите тот факт — соответствие вашего текста на странице и ключевых слов, предполагаемых и вносимых в строку поисковой системы должно быть максимально схожим.

Сервис подбора ключевых слов от Яндекса (wordstat.yandex.ru) поможет вам подобрать наиболее точные фразы и словосочетания.

Какие слова, при поиске информации, пользователь использует? Чем руководствуется, вписывая фразу? Как подробно он описывает свою потребность?

Для подбора слов введите свою ключевую фразу из текста. Нажмите «подобрать». Ключевые слова вы увидите слева, используемые при запросе пользователями в и количество в месяц. Справа — то, что использовали при нахождении фразы: это могут быть синонимы или слова похожие по смыслу. Цифры рядом нам сообщают о том, сколько раз слово было набрано в месяц.

Так, со словом seo, прописаны ещё слова, которые так же использовались с данным ключом: seo оптимизация, поисковая оптимизация, услуги seo.

Запросы, их популярность, могут меняться в зависимости от сезона, времени года или событий в мире. Отслеживать эту ситуацию для анализа запросов можно используя сервисы для Вебмастеров от Яндекс и Google.

Подбирать наиболее подходящие фразы и ключевые слова нужно так, чтобы максимально точно охарактеризовать ваш товар или услугу. Ранжирование страниц в таком случае поисковыми системами будет предельно качественным и даст уникальный, качественный ответ на вопрос пользователя.

Методы подбора ключевых фраз.

Если быть предельно честным, то никаких хитростей в подборе ключевых слов и в помине нет. Зато есть технические моменты подбора этих самых слов, о которых и пойдет речь в этой части статьи.

Каждый проект имеет определенную тематику, которой нужно придерживаться. Естественно, тему можно расширить, найдя определенные границы, тогда и увеличатся возможности по использованию ключевых слов. Ниже приведенные методы помогут многим подобрать для своего проекта те слова, которые нужно.

  • Необходимо почувствовать себя пользователем, набирающим определенную ключевую фразу в поиске, по которой может найти ваш сайт;
  • Использование синонимов не только ключевых слов, но и словосочетаний. К примеру, заработок денег не отстает от работы за деньги, получением дохода, денежным бизнесом и т.д;
  • Использование сленга. Это довольно нередкое явление в том случае, когда пользователем применяется сленговое выражение, заменяющее полное ключевое слово. К примеру: не «социальные сети», а «социалки»; не «ключевые слова», а «ключевики»;
  • Играйте словами, меняя местами слова в ключевой фразе. Допустим наряду со словосочетанием «продвижение сайта» может использоваться фраза типа «блог как продвигать»;
  • Ошибки или опечатки пользователей при вводе запроса. Большинство людей делают опечатки, однако это может служить помощью в привлечении посетителей за счет добавления ключевых слов с умышленными опечатками в них. К примеру: заработок – зароботок, продвижение – продвежение и пр;
  • Применение сложных форм ключевых слов. Иногда пользователи могут ввести такое, что никак не может прийти к нам в голову при составлении текста. Может быть даже такое, что на ваш сайт зайдут по ключевому запросу – абракадабра;
  • Необходимо уделять особое внимание низкочастотным ключевым словам и фразам. Пусть по ним и приходит меньший трафик, зато конкуренция окажется незначительной и занять почетное место в ТОП будет значительно проще;
  • В каждой ключевой фразе должно содержаться не более 5-и слов вместе с предлогами (стоп словами). Большое число составляющих придаст фразе большую низкочастотность;
  • В составе ключевых слов должны присутствовать только буквы, цифры и знак тире (-). Учет других символов поисковыми системами не будет произведен.

Не стоит подбирать ключевые слова, которые не имеют релевантности по отношению к общему содержимому статьи. В противном случае значимость страницы в глазах поисковых систем будет только занижена. Не ленитесь подбирать правильные ключевые слова и запросы при написании статей и поисковые системы наградят вас большим количеством новых посетителей и пользователей сайта.

Счетчик