Использование ключевых слов при оптимизации сайта.

Использование ключевых слов при оптимизации сайта.Поисковая оптимизация сайтов – это процесс продвижения сайта на лидирующие места в выдаче поисковых систем по определенным запросам введенным пользователями.

Наиболее популярные поисковые системы Рунета Яндекс, Google, Mail, Рамблер.

Оптимизация сайта, процесс долговременный и сложный, который, как и посаженное семечко плодового дерева через продолжительное время дает ощутимый и хороший результат, который выражается в значительном приросте посещаемости сайта.

Комплекс мер по поисковой оптимизации позволяет привлечь на много больше целевых посетителей сайта, нежели без него. А чем больше целевых посетителей, тем больше конверсия сайта. Конверсия сайта равна прибыли. Такая простая формула будет всем вполне понятна, ради чего это все собственно и делается.

В комплекс оптимизации входит множество мероприятий для продвижения сайта, которые в настоящей статье рассматриваться не будут.

При оптимизации учитываются формулировки наиболее востребованных запросов пользователей и методы их обработки для каждого поисковика индивидуально. Далее проводится контент-анализ в общем массиве информации расположенной на сайте, либо конкретно отдельно взятой статьи. В массиве взятой на анализ информации анализируется плотность слов на нужные оптимизатору запросы (соотношение повторяемости ключевых слов, мета-описания, заголовка к отношению самого текста).

Первые шаги в поисковой оптимизации.

Ключевые слова — это слова, которые отображают основную информацию страницы на запрос пользователя. Подбор ключевых слов и анализ на их популярность можно произвести на сервисах поисковых и иных систем.

При подборе желательно использовать различные фразы, словосочетания. К примеру, сайт посвящен сайтостроению или поисковой оптимизации, то в качестве ключевых слов можно использовать словосочетания «как сделать сайт», «делаем сайт самостоятельно», «как продвинуть сайт в поисковой системе» и так далее.

  • 1) Ключевые слова должны встречаться в среднем 3-4 раза в тексте или составлять 3-7 % от объема всего текста (плотность ключевых слов).

Чем больше по объему текст, тем больше можно повторять ключевые слова.

  • 2) Чем ближе (выше) ключевые слова стоят к началу страницы тем выше ценность в глазах поисковой системы.

Вы замечали разницу в том, что на первых местах чаще всего стоят страницы с не особо отменным дизайном, т.е. не перегруженных графикой. Я считаю, что сайты разработанные с минимум кода в отличие от «многовесных» выигрывают, если качество контента и другие параметры одинаковые.

В данном случае нужно стараться максимально использовать верстку на CSS, который способен уменьшить суммарный вес страницы.

  • 3) Ключевые слова должны так же встречаться в тегах title, meta тегах description и keywords.

Тег “title”– Это заголовок самой страницы и важная составляющая в поисковой оптимизации. Поисковые системы выдают его в первую очередь в ответ на запрос пользователя. В него нужно включать ключевые слова. Только сильно этим увлекаться не стоит. Здесь следует придерживаться двух правил краткости и лаконичности.

Тег “meta-description” – Это краткое описание страницы. Выдается поисковыми системами под заголовком. Здесь важное правило лаконичность написания, чтобы заинтересовать пользователя к переходу на страницу Вашего сайта.

Тег “meta-keywords” — В этом теге помещаются ключевые слова страницы, которые указываются через запятую. Некоторые поисковые машины не обращают внимания на данный тег.

  • 4) Так же желательно чтобы ключевые слова содержались во внутренних ссылках сайта и таким образом была построена ссылочная система, где ссылки вели друг на друга, (Здесь может служить очень хорошим примером «Википедия», которая «прошивает» сама себя ссылками с различными ключевыми словами) тем самым повышается «качественная» плотность ссылок и это облегчает индексацию сайта поисковыми системами.

Естественно данные мероприятия должны соответствовать такому понятию как качество.

  • 5) Теги “alt”, “h1”, “h2” в которых содержатся ключевые слова, так же дают плюс в глазах поисковой системы.

Тег “alt” – это описание изображения расположенного на странице. Например, в коде страницы, где расположено изображение чаще всего отсутствует описание «img src=”…..” alt=”…..”», а его лучше делать таким «img src=”пример.gif” alt=”Схема поисковой оптимизации”».

  • 6) Теги “h1”, “h2” – это теги заголовков, в которых обычно помещается важный текст для того чтобы его выделить. Сильно ими злоупотреблять не стоит.

На этом статья заканчивается, можете еще почитать статью про ошибки при оптимизации. Спасибо за внимание и удачи в продвижении своих ресурсов.

Счетчик