Как поднять траст сайта.

Как поднять траст сайта.

Про траст. Понятие, значение.

Итак, что же такое «траст» сайта? Начнем с самого слова «траст» В переводе с английского это означает «доверие». То есть это степень доверия поисковых систем к определенному веб-ресурсу. Ведь во Всемирной паутине великое множество сайтов, которые пытаются «пропихнуть» их создатели в топы позиций выдачи с самыми недоброжелательными и нечестными, коммерческими намерениями.

Это не есть хорошо для репутации поисковых систем в глазах пользователей, поэтому помимо проверки контента сайта на уникальность, анализа количества внешних ссылок и внутренней оптимизации, поисковые системы скрупулезно просчитывают траст.

Траст принципы расчитывания. Формулы реальность или миф?

Как рассчитывается траст неизвестно никому. Даже самим разработчикам. Вы скажете, как такое возможно? Ответ прост Яндекс и Гугл создали самообучающуюся формулу алгоритма, которая анализирует сайты и сравнивает их показатели между собой, выводя в конечном результате преимущественный список, в котором на первых местах только качественные сайты, так называемые «СДЛ» (сайты для людей), а в самом конце (если еще повезет) сидят ГС. Расшифровывать эту «сеошную» аббревиатуру не буду. Скажу лишь что буква С означает «сайт».

Конечно, в отдельных случаях, траст расчитывается с помощью живых оценщиков. Ацессоры оценивают отдельно взятые ресурсы и распределяют их по базе. Конечно, такая работа требует огромных человеко-ресурсов, по этому зачастую сео-программисты работают именно с автоматическим алгоритмом расчитывания траста.

Зачем сайту нужен траст?

Траст включает в себя не только хорошие показатели (пузомерки), например тИЦ или ПР. Именно от степени доверия зависит позиция вашего сайта в выдаче поисковой системы. Например, вы хотите продвинуть определенный запрос, затем сконвертировать трафик в деньги. Но чтобы продвинуть нужно завоевать доверие.

Видим от траста напрямую зависит успешность вашей конвертации трафика. По этому, если ваш сайт претендует на звание «кормильца», то траст вам необходим как воздух. Некоторые сайты, правда, взлетают в ТОП-ы и без всякой оптимизации, но вряд ли нам, смертным, стоит тягаться с Википедией или новостным сайтом BBC.

Как подготовить сайт к поднятию траста?

Конечно, помимо уникального и хорошего контента, который будет оптимизирован под требуемый запрос, и подготовленного бюджета на покупку ссылок, нам нужно сперва оптимизировать сам сайт:

  • 1) Использовать правильный движок сайта. В недавнем эксперименте, было выявлено, что сайты на DLE, частично на CMS WordPress не сильно дружат с ПС. А вот Joomla, UCOZ и Drupal наоборот, даже в самых критических моментах остаются в индексе Яндекса и Гугла. Скорее всего так происходит потому, что все знают, что три последних движка зачастую ставят на СДЛ, и ПС их жалеют, несмотря на то, что они являются бесплатными.

Как мы знаем, СЕО-наука относительна и точных данных или теорем вывести не возможно, по этому выводы строятся на догадках и экспериментах. Так что, если вы однозначно выбрали какую-то из этих CMS и никак не желаете передумывать, это ваше дело.

  • 2) Настроить внутреннюю перелинковку. То есть, например пишем мы про продолжение какой-то новости, месяца эдак через полтора. И тут же ссылаемся на старую новость, вида «Здесь можете прочитать, как все начиналось». Не обязательно использовать keyword (ключевое слово) как анкор для ссылки.

Все должно быть правдоподобно, ведь ПС, они как люди. Гугл иногда просто за грамотную внутреннюю перелинковку может дать сайту ПР 2 или даже 3, что также косвенно влияет на траст.

  • 3) Убрать дубли и шаблоны. Здесь помогут знания в тонкой настройке файла robots.txt а также правильное построение карты сайта. Например, у вас есть функция «облако тегов». По каждому тегу находится определенный материал. Представим, что наша статья висит на главной, находится через поиск, находится на собственной странице и еще плюс ко всему поисковые системы видит ее дубль на странице тегов. Это не есть хорошо порою, не разобравшись, поисковая система может с легкостью причислить уникальную «продублированную» статью к копипасту. В сети можно найти много информации по настройке этого файла, так что здесь останавливаться на этом не будем.

Что касается карты сайта, то существует снова же много плагинов для ее создания. Нужно помнить только об одном располагать карту сайта не далее чем на один клик от главной.

  • 4) Использовать уникальный шаблон (то есть дизайн). Если бюджет никак не позволяет нанять веб-дизайнера а также человека, который бы этот дизайн натянул на ваш сайт, то можно сделать хитрый прием. Заходим в файлы дизайна и переименовываем ресурсы. То есть например есть у нас фоновая картинка с названием bg.jpg, переименовываем ее в background.jpg и не забываем прописывать новый адрес к «новому» изображению. То же самое делаем с остальными графическими ресурсами. Кстати, можно еще «уникализировать» саму картинку. Поисковики умеют различать не уникальные изображения, если их обрезать, поменять цвета.

Но по недавним данным, если слегка изменить угол изображения, то они уже не смогут ее распознать ведь при легком повороте меняется весь спектральный и пиксельный пикетаж.

Наращиваем траст. Как и где?

Представим есть база очень трастовых сайтов. Они ссылаются на еще одну базу. Но она в свою очередь будет менее трастовой. Эта база ссылается на еще одну и так далее. Нам необходимо попасть хоть в какую-то ступень этих баз. Для этого нам надо добыть ссылки с трастовых сайтов. Это можно реализовать на линко-фермах или биржах ссылок.

Последнее время поисковые системы стали очень нервно относиться к сайтам, которые получили за короткое время большое количество ссылок. Это неправдоподобно, верно? По этому главное терпение. Закупаться ссылками, особенно молодому сайту следует осторожно.

Под возрастом я не имею ввиду возраст домена а сколько сайт сидит в индексе ПС. Можно сделать следующее купить какой-то трастовый и сравнительно недорогой домен и склеить его со своим. Возможно, частичка траста передастся и вам.

Счетчик