Как правильно выбрать низкочастотный поисковой запрос.

Как правильно выбрать низкочастотный поисковой запрос.

При внутренней оптимизации сайта нужно выбирать только низкочастотный запрос (НЧ), так как он имеет минимум конкуренции, и продвинуть его в топ простой перелинковкой не составит труда.

Почему именно низкочастотный запрос? Ответ прост, для продвижения таких запросов, как высокочастотные (ВЧ) и среднечастотные (СЧ) потребуются внешние ссылки, а значит, нужны будут деньги, и не малые. Если для продвижения НЧ достаточно будет прикупить пару внешних ссылок и попасть в топ, то с ВЧ, СЧ запросами, может понадобиться не одна сотня внешних качественных ссылок, с правильно подобранными анкорами (зависит от конкуренции запроса).

Узнать какой частоты тот или иной запрос не составит труда, нам такую возможность предоставляет сервис Яндекса (wordstat.yandex.ru). Вводим ваш запрос в строку и смотрим частоту, все запросы, которые ниже частоты 500, можно принимать как низкочастотные.

Далее после того, как выбрали запрос, можете писать под него статью, главное сделать так, чтобы ключевые слова присутствовали не только в названии статьи, но и в самом тексте. Даже лучше всего чтобы страницу тошнило ключевыми запросами, тошноту страницы можно проверить в различных сервисах (их в интернете много).

Далее наступает один из главных моментов, а именно делаем перелинковку, именно из-за нее мы можем продвинуть запросы, как можно ближе к топ выдачи. Для того чтобы достичь максимального эффекта от перелинковки, вы должны ссылаться, только на тематические статьи схожей тематики, для увеличения тематического веса страницы.

После того, как вы выполнили грамотную внутреннюю перелинковку и оптимизацию, ваши запросы попадут в топ выдачи и затем главное не останавливаться и продвигать самые основные, для получения максимального трафика.

Как же правильно подобрать низкочастотный запрос? Ни для кого ни секрет, что именно продвижение НЧ запросов является менее затратным, чем продвижение высокочастотных (ВЧ) и среднечастотных запросов (СЧ). Поэтому именно продвижение НЧ запросов очень актуально для новичков, ведь ни каких денежных средств вам не придется потратить, достаточно будет внутренней перелинковки, как уже говорилось выше.

Да, возможно вы не получите много трафика с поисковых систем благодаря продвижению только по низкочастотным запросам, но это будет так, если у вас очень мало контента на вашем сайте, если вы будите заполнять сайт постоянно качественным контентом и правильно его оптимизировать, вы сможете добиться неплохой посещаемости.

Приведу пример, например, у вас на сайте около 200 страниц, каждая из них оптимизирована под низкочастотный запрос, если это сделано правильно, то каждая страница может приносить от одного посетителя в день, это значит, что на ваш сайт будет приходить от 200 человек, это очень не плохо. Чем больше вы будете наполнять сайт оптимизированным текстом, тем больше будете получать поискового трафика на ваш ресурс.

Новичкам не стоит пренебрегать оптимизацией своих статей, потому как, рано или поздно вы задумаетесь и начнете оптимизировать статьи, но очень много времени будет потрачено напрасно, ведь статьи, которые так скажем, оптимизированы в слепую или вообще не оптимизированы, не смогут привлечь трафик с поисковых систем.

Так же не стоит ожидать прилива трафика сразу, если поисковик Google более быстрый и получить трафик вы сможете за довольно короткое время, то Яндекс довольно медлителен и чтобы ваша статья более — менее настоялась, потребуется более месяца.

Для определения какой запрос является низкочастотным, нам нужно будет опять воспользоваться популярным сервисом wordstat.yandex.ru от Яндекса. Он предназначен для рекламодателей, для того чтобы они определили количество запросов, для рекламного объявления. Но сервис доступен не только рекламодателям, а всем пользователям, поэтому вебмастерам грех им не воспользоваться.

Частоту ключевого запроса определяем следующим образом, вводим в адресную строку сервиса потенциальный запрос, под который вы будете писать статью и смотрим его частоту, если частота менее пятисот, значит этот запрос подойдет и вы можете начинать оптимизировать под него ваш текст статьи.

Счетчик