Как привлечь на сайт больше посетителей.

Как привлечь на сайт больше посетителей.Привлечь посетителей – это дать того, чего они хотят, того, зачем они пришли на сайт. В особенности это касается качественного и бесплатного. Соблюдение этих двух факторов позволит сделать Ваш сайт полезным для посетителей и привлекать их на него снова и снова.

В данном случае в маркетинге есть такое понятие, как потребительская ценность. Если потребительскую ценность рассматривать на уровне Интернет технологий, то потребительская ценность для пользователя будет заключаться в информационном наполнении (контент) или же каких-либо условий удовлетворения посетителя (например: общение, самовыражение и т.д.)

Многие ресурсы в сети представляют собой заимствование материала. Этому Вы уже знакомы достаточно дать запрос поисковой машине и Вы получите список сайтов, на половине из которых будет лежать абсолютно одинаковый материал.

Данные сайты, которые просто представляют собой сборник хаотичных статей, посвященных какому-либо направлению менее эффективны.

Почему? Потому что, чем больше информации размещенной на сайте и чем выше ее качество, тем больше вероятность того, что Ваш посетитель добавит сайт в закладки и выделит его среди других конкурентных ресурсов.

Но здесь так же играет множество факторов, а не только информационное наполнение. Это может быть к примеру: дружественный и понятный интерфейс, хороший и продуманный дизайн, популярная личность автора.

Последний момент особенно важен. Многие любят оставаться инкогнито в сети и многие пользователи к этому привыкли. Но для того чтобы завязать отношения и доверие, необходимо персонифицироваться. Это конечно касается не всех сайтов. Если взять владельца эротического портала, то я думаю это будет немножечко неуместным.

А если взять блог, то это будет отличным шагом. Сейчас вошло в моду создавать блоги своих сотрудников и прикреплять их к сайтам компаний, а так же размещать портфолио своих сотрудников.

И так мы выделили два ключевых момента:

1. Это качество информации и техническое исполнение самого ресурса.

2. Личность автора, которое рождает доверие.

Эти два составляющих в свою очередь рождают потребительскую ценность сайта, получение полезной и нужной информации, привлекают к себе внимание и доверие к информации, за счет доверия к ее распространителю.

Какими примерными качествами должен обладать контент сайта:

1. Не повторяемость;

2. Оригинальность;

3. Понятность;

4. Полезность;

5. Редкость.

Для того чтобы сайт с его контентом был более эффективным, нужно знать портрет своей целевой аудитории:

1. Достаток;

2. Пол, возраст;

3. Образование;

4. Семейное положение;

5. Географическое расположение;

6. Скорость соединения с Интернетом. Платный ли у него трафик. И так далее.

Для этого подходит проведение опросов на сайте. Причем обязательные вопросы, которые нужно выяснить это то, ради чего посетитель пришел, то, что он еще хочет видеть на ресурсе, удовлетворяет ли он его потребности.

Согласитесь, если большая часть целевой аудитории платит за трафик, то размещать на своем сайте только файлы по 1000 мб, не корректно по отношению к ним.

Многие факторы будет необходимо учесть, которые можно выяснить только индивидуально самому владельцу ресурса.

Заключение. Для того чтобы ресурс был более востребован, стоит проводить мероприятия по повышению потребительской ценности сайта, некоторые из которых мы рассмотрели выше.

Счетчик