Как создать хороший заголовок в title для сайта.

Как создать хороший заголовок в title для сайта.Всем известно, что заголовок на странице, отображающийся в верхней части браузера, формируется из содержимого тега title.

Один из авторов, который пишет свои статьи для Search Engine Land, считает, что данный тег является важным по трем основным причинам: содержание тега является самой заметной частью сниппета в SERP; у данного тега самый большой вес для установки релевантности ключевого слова; title — это идеальное место для размещения краткого описания страницы.

Но в реальном мире мало кто следует простым истинам и вместо названия страницы, с хорошо подобранным ключевым словом, мы видим «домашняя страница» или «страница №2». Такое содержание необходимо переписывать и переделывать.

Часть советов опытным оптимизаторам может показаться очевидной, такие советы, скорее всего, пригодятся новичкам, но многолетняя практика показывает, что в любом списке рекомендаций есть пара идей, которые стоит проверить на практике, особенно когда речь идет о статистических сайтах или о ресурсах, разработанных на собственных CMS (системах управления сайтом).

1. На странице используйте только один тэг title.

Не раз доводилось делать аудит сайтов, которые и вовсе были без содержания в теге title, либо содержали несколько тегов. В нескольких случаях title оказывался, почему-то, внутри таких элементов, как body, вместо head, что в принципе нарушает все правила HTML и, естественно, значительно понижает роль тега заголовка.

Простое правило написание страниц гласит, что тег title должен быть размещен сразу же за открытым тегом head.

2. Ключевые слова в заголовке и их порядок.

Тег заголовка страницы прекрасно подходит для того, чтобы разместить в нем лучшие ключевые слова или фразы, тем более, что поисковый робот всегда оценивает слова заголовка в порядке их удаления от начала фразы, да и мы все, читаем текст слева направо. Поэтому, при составлении руководствуйтесь проведенными исследованиями высокочастотных запросов и по возможности размещайте в заголовке самое весомое ключевое слово.

Разумеется, у многих вступает в силу необходимость выбора, между желанием сделать продающийся заголовок, который поможет вашей статье выйти в ТОП и разместить заголовок, который пользователь сумеет нормально прочесть и оценить. Поэтому старайтесь, чтобы он выглядел более естественно.

3. Название сайта должно идти в конце.

Учитывая то, что слова в заголовке имеют понижающий вес, название сайта лучше всего перенесите в конец. В некоторых случаях этот принцип можно нарушить, если вы занимаетесь продвижением брендовых запросов. Но брендов, которые могут себе это позволить, не так уж и много, поэтому в большинстве случаев название сайта в заголовке будет лишним.

4. Используйте в заголовке около 70 символов, включая пробелы.

Поисковые системы не очень жалуют страницы с длинными заголовками. После подсчета символов, включая пробелы, в теги title релевантность ключевых слов может упасть до нуля.

Кроме того в поисковой выдаче у сниппетов есть свои пределы, после которых заголовок просто отрезается. Как этот факт будет сказываться на кликах, можно не объяснять, так что лучше придерживайтесь всегда дозволенных границ и составляйте заголовки не более 70 символов вместе с пробелами.

Поскольку программисты поисковых систем часто экспериментируют с внешним видом выдачи, допустимая длина фразы может немного варьироваться.

5. Старайтесь меньше использовать стоп-слова.

Стоп-словами называют те слова, которые не несут никакого веса для успешного ранжирования страницы. Если к этому подходить с грамматической стороны вопроса, то ключевые слова должны быть существительными, глаголами и, в крайнем случае, прилагательным. Остальные части речи относятся к стоп-словам: указательные и притяжательные местоимения; противительные и разделительные союзы; частицы.

Конечно, все приведенные части речи значительно обогащают текст, но в заголовке они будут по любому лишними. Старайтесь создать сжатый и многообещающий заголовок, без применения стоп-слов.

6. Самые важные ключевые слова отразите в тексте статьи.

Поисковый алгоритм умеет бороться с примитивной накруткой сайта, сопоставляя заголовок странице с информацией. Для того чтобы ключевые слова работали в теге title, их обязательно надо использовать в тексте на странице. Таким образом, вы сообщаете поисковому роботу, что ваш заголовок точно описывает информационное содержание страницы.

Не забывайте о том факте, что с недавних пор такие поисковые системы, как Google и Яндекс переписывают тег title специально для сниппета выдачи, если считает ваш заголовок недостаточно релевантным по отношению к содержащийся информации.

Лучше сразу создать такой заголовок, который не вызовет искушения у поисковой системы самостоятельно его переписать – результат от этого может быть самый непредсказуемый.

7. Создайте уникальный заголовок.

Это очевидно, так как на хорошо оптимизированном сайте не должно быть двух страниц, содержащих одинаковый title. Дублирование заголовков является для поисковых роботов сигналом о том, что они индексируют сайт низкого качества.

8. Старайтесь избегать повторения текста тега title в тэге h1.

По мнению некоторых оптимизаторов, текст в заголовке должен отличаться от текста в h1. Несмотря на то, что оба тега описывают содержание страницы, title выполняет задачу формирования сниппета в выдачи, а h1 необходим для пользователя, чтобы он мог по заголовку оценить насколько информация на странице является ценной для него. Такое разграничение между двумя тегами проводят именно поисковый алгоритм, поэтому во многих CMS при публикации статьи выделяется два поля — title и h1.

И поскольку содержание h1 в обязательном порядке учитывается при ранжировании, повторы будут означать то, что вы потеряли возможность использовать еще одно весомое ключевое слово для удачного продвижения.

Но это не говорит о том, что заголовок придется переписывать, просто измените его формулировку.

9. Не делайте из заголовка набор ключевых фраз.

Все попытки запихнуть в тег title побольше ключевых слов приведут к плачевным результатам, так как поисковая система однозначно посчитает это спамом и применит к вашему ресурсу соответствующие санкции – от понижения в выдачи по ключевым словам, до полного отказа индексировать сайт.

Говоря другими словами  – идеальный заголовок должен отображать суть, а так же быть кратким, выразительным и лаконичным. Он всегда поможет улучшить позиции сайта в поисковой выдаче.

Счетчик