Как выбрать фирму для продвижения сайта.

Как выбрать фирму для продвижения сайта.

С тех пор, как интернет стал «вездесущим» вам не нужно обращаться в первую попавшуюся фирму по поисковому продвижению сайта возле вашего дома. Сейчас достаточно фирм, которые оказывают услуги по всей России. Вы можете выбрать самую лучшую на ваш взгляд и смело с ней работать удалённо.

Однако, если вам очень важно иметь прямой контакт с исполнителем в вашем регионе, то следующие 9 советов будут как раз кстати:

1. Уважайте чужое время.

Если вы просто присматриваетесь, то не стоит лично посещать каждую фирму и долго выяснять всю необходимую информацию. Достаточно позвонить в интересующие вас фирмы и попросить выслать коммерческие предложения и узнать основные детали у менеджера или специалиста по поисковому продвижению.

Большинство небольших фирм очень ограничены во времени и клиенты, которые отнимают у них очень много времени и при этом не осуществляют заказов только вредят им.

2. Сосредоточьте своё внимание на небольших и средних компаниях.

Чем больше компания, тем сложнее вам будет напрямую общаться со специалистами по поисковому продвижению, так как в основном здесь с вами будут работать менеджеры.

Небольшие компании имеют в штате исключительно специалистов, которые работают и как менеджеры, поэтому вам будет очень легко быть в курсе событий без посредников.

3. Опасайтесь менеджеров по продажам.

Еще раз стоит подчеркнуть что менеджеры в основном не занимаются продвижением сайта, они только продают эту услугу, а сам заказ передаётся уже специалистам.

Поэтому вам нужно быть предельно осторожными при составлении стратегии продвижения.

4. Доверяйте своим инстинктам.

Если так получилось, что вы сразу попали в местную компанию, которая вызывает у вас большое доверие, то не нужно искать другие компании только для того, чтобы повыбирать.

В большинстве случаев первый инстинктивный выбор гораздо лучше всех последующих.

5. Не доверяйте «магическим» решениям.

Каждая фирма по раскрутке в поисковых системах имеет собственную стратегию, но надо обращать на некие общие инструменты и способы продвижения ресурса, которые вы услышите в разных компаниях.

Не верьте разным ноу-хау, которые дают нереальные гарантии по за несколько дней или недель.

Не будьте наивными, минимальный срок продвижения сайта 1-3 месяца, не меньше. Нам всегда хочется, чтобы результат был заметен сразу, но если 10 фирм говорит, что это нереально, а 1 говорит, что реально, то стоит задуматься, не так ли?

6. Не рассчитывайте на полноценные консультации до тех пор, пока вы не станете клиентом.

Вы работаете не бесплатно, так и ваша местная компания также не работает бесплатно. Вы можете задавать общие вопросы перед заказом, но не стоит думать, что вам предоставят полноценную консультацию по разработке эффективной кампании по до того момента, пока вы не наймёте их.

7. Уважайте компанию и её сотрудников.

Ключ к успешным взаимоотношениям и, соответственно, к эффективной работе заключается прежде всего во взаимодействии с исполняющим персоналом, который и будет осуществлять услуги для Вас.

Если вы хотите, чтобы они действительно относились к вашему бизнесу как к своему, нужно вести с ними такие отношения как будто вы их компаньон или коллега.

8. Не бойтесь изменений и будьте к ним готовы.

Позвольте своей фирме по поисковой раскрутке внести необходимые изменения, это их работа. Иначе, зачем вы обращались к профессионалам, если не хотите ничего менять?

9. Поисковое продвижение — это не товар, это сервис.

Существует достаточно много компаний, которые соглашаются на любые условия лишь бы взять с вас деньги, а затем незаметно растворяются или просто затихают и не оказывают качественных услуг. Обычно на таких недобросовестных исполнителей клиенты натыкаются из-за низкой стоимости или других уловок.

Счетчик