Как вывести сайт в топ поисковых систем.

Как вывести сайт в топ поисковых систем.

Многие поисковые системы утверждают, что можно найти всё что угодно, однако как сделать так, чтобы «нашёлся» именно ваш интернет-ресурс? И, не просто нашелся, а был на первых позициях в выдаче поисковых систем. Об этом и будет наша сегодняшняя свежая статья.

Что такое поисковая оптимизация и чем она может помочь?

Поисковая оптимизация или SEO оптимизация – это целый комплекс мер, который направлен на улучшение позиций ресурса в поисковых машинах. При помощи этого способа, вы можете достичь высоких позиций в результатах выдачи по многим профильным запросам, благодаря чему привлечёте большое количество целевых пользователей.

С каждым годом количество пользователей Интернета растёт, так же, как и увеличивается число сайтов. Не думайте, что поисковая оптимизация – это пустая трата денег. В будущем, вы неоднократно окупите все вложенные в это средства.

Согласно статистике, больше 85 процентов пользователей ищут необходимую информацию при помощи поисковиков, которые в свою очередь обеспечивают более чем 75 процентов посещаемости ресурса. Однако этот показатель можно увеличить.

Поисковая оптимизация состоит из следующих этапов:

  1. Анализ сайта.
  2. Составление семантического ядра.
  3. Оптимизация текста, кода и навигации.
  4. Поисковое продвижение, куда входит работа со ссылочным ранжированием.

Работая над каждым этапом, специалист должен помнить о конечной цели: раскрутить сайт, благодаря чему клиент получит коммерческую выгоду. Результат поисковой оптимизации – это привлечение целевых посетителей и увеличение посещаемости сайта.

Не стоит верить тем, кто утверждает, что может сделать всё за несколько недель. Качественная оптимизация – это кропотливая работа, которая требует большого количества навыков, времени и опыта. Ни один, даже самый грамотный и продвинутый сео-специалист, не сможет вывести в топ поисковиков сайт за одну неделю (исключение, если только это какой-то очень редкий запрос не в конкурентной тематике).

Что нужно знать о SEO продвижении.

Продвижение любого сайта, в независимости от CMS и тематики, условно разделяется на несколько функциональных категорий, которые, в свою очередь, также включают в себя отдельные мероприятия и операции.

Подготовительные этапы.

Во избежание неприятных сюрпризов в процессе дальнейшего продвижения на сайте необходимо провести следующую подготовительную работу:

  1. Зарегистрировать сайт в популярных поисковых системах (Яндекс, Google).
  2. Установить скрипты и счетчики статистики: Яндекс метрику, liveinternet, Google Analytics.
  3. Проверить на АГС, баны и другие фильтры поисковых систем.
  4. Анализ индексации и удаление дублей в ориентировке на соотношение количества проиндексированных и реальных страниц.
  5. Установить атрибут rel=»canonical» на идентичных страницах.
  6. Создание карты сайта в формате xml.
  7. Грамотное заполнение файла robots.txt.
  8. Запретить к индексации малоинформативные страницы, указав их соответствующим образом в файле robots.
  9. Корректно настроить обработку ошибки 404.
  10. Проанализировать SEO — показатели ресурса: ранжирование, ТИЦ, наличие сайта в каталогах, возраст домена и другие характеристики.

Внутренняя оптимизация.

Данный вид работ по продвижению осуществляется исключительно в пределах сайта и заключается преимущественно в улучшении его конструкционных и функциональных составляющих:

  1. Правильная структуризация контента: применение в оформлении текстовых публикаций иерархии заголовков h2-h4 и маркированных списков.
  2. Использование различных методов презентации информации пользователю: фото, видео, аудиотреки.
  3. Повышение удобочитаемости текста посредством таких тегов как <b>, <i>.
  4. Систематизированная перелинковка страниц, которая будет полезна не только для оптимизации, но и для пользователя.
  5. Следить за насыщенностью (плотностью) ключевых слов, чтобы она не превышала разумные пределы.

Внешняя оптимизация.

  1. Естественный прирост внешних ссылок.
  2. Подбор качественных площадок для размещения ссылок.
  3. На сайт должны ссылаться разнообразные источники: форумы, блоги, социальные сети и т.д.
  4. В тексте анкоров ссылок должно быть логичное содержание, имеющее вид линка или название объекта.
  5. Текст, окружающий ссылку, комментарий это или статья, должен быть релевантным тематике сайта или косвенно относиться к ней.
  6. Организация на сайте различных конкурсов с целью привлечения посетителей и наращивания внешних линков.
Счетчик