Как вызвать зависимость от email рассылки цепочками писем.

Давненько не писали в этот раздел сайта публикаций о email маркетинге. Надо вставать на путь исправления. И первым шагом в исправлении будет эта статья про цепочки писем, рассылки и все что с ними связано.

email рассылка должна вызывать зависимость.

Что такое «цепочка писем»?

Построение цепочки писем – один из элементов успешной email рассылки. Важно понимать, что цепочки писем – это последовательность взаимосвязанных писем, а не простой набор писем. Цепочка писем превращает всю вашу рассылку в единое информационное послание.

Таким образом цепочка писем превращает всю вашу рассылку в единое письмо, разбитое на маленькие письма-кусочки, «подсев» на которые, ваш адресат уже не захочет отписываться.

В идеале вы должны получить в свое подчинение эдаких подписчиков-наркоманов, подсевших на вашу цепочку писем.

Создаем правильную цепочку писем.

Как вы уже, наверно, догадались, для создания хорошей цепочки писем вам, прежде всего, необходимо создать единую логическую структуру вашей email рассылки.

Проще всего построить единую логическую цепочку в коротких сериях тематических рассылок. В «длинных» сериях писем, например, еженедельный дайджест вашего интернет-магазина создать логическую цепочку почти невозможно.

В коротких рассылках присутствует четкая, как правило, вполне конкретная мысль. Эта мысль и будет «связывать» ваши письма-звенья. В длинных же рассылках такая связующая идея отсутствует. Для длинных писем нужно использовать другой подход.

Давайте рассмотрим оба этих варианта.

Вариант первый: связующая идея короткой рассылки.

Как написали выше, ключевая идея служит связующим звеном всей вашей короткой рассылки. Как правило, в качестве такой идеи выступает какой-то «узкий» или специфический вопрос. Например, мы можем создать серию писем об эффективной продающей странице. Или же можем взять тему из серии «10 советов, как…». Таким образом, мы получаем центральную идею и имеем достаточно узкую тему.

Вариант второй: связующая идея длинной рассылки.

Прежде всего, давайте условимся, что под «длинной рассылкой» мы будем подразумевать любую рассылку, не имеющую четко оговоренного числа писем. Как правило, это информационные рассылки из серии «Новинки нашего магазина». Тематика таких e-meil рассылок подразумевает «бесконечное» число писем.

Таким образом, нам нужно выработать иной подход к формированию связей между письмами:

  1. Единый стиль оформления писем (кстати, данный подход можно использовать и при написании статей для сайта, оформляя их в едином фирменном стиле).
  2. Какая-то рубрика или идея, способная стать «фишкой» рассылки, которую будут ждать ваши подписчики.
  3. Ритм рассылки так же служит определенным связующим звеном. После которого у подписчика возникнет ожидание того «прекрасного четверга» каждой недели, когда выходит ваша рассылка.

Как видите, каждый из этих трех способов нельзя назвать полноценной ключевой темой, но ключевой идеей они могут являться. Причем данный подход должен использоваться и в коротких рассылках, не смотря на то, что в них уже есть связующая ключевая идея.

Создаем ключевою идею рассылки.

Не зря уже написано, что:

  • подписчик должен «подсесть» на рассылку (связующую идею серии писем);
  • тема рассылки должна быть достаточно узкой.

В длинных рассылках ключевая идея является скорее маркетинговой и вызывает «естественную зависимость» от рассылки. В коротких рассылках такая зависимость должна быть сильнее, а вызвать ее мы должны «искусственно».

В коротких рассылках цепочка формируется в большей мере за счет «искусственной зависимости» подписчика. Согласитесь, если вы прочитали о двух необычных способах завязывания шнурков, то вы непременно, захотите узнать все 10 способов. А вот десятый способ вы получите только в десятом письме. Подобным способом мы вынуждаем подписчика получить все 10 наших писем, играя на страсти к коллекционированию. Только не стоит забывать, что коллекционировать люди хотят только исключительные на их взгляд вещи.

Так вот именно узкая тема способна вызвать страсть к коллекционированию писем вашей email рассылки. Мы не будем писать о выборе интересной темы для вашей рассылки – вы сами должны разбирать лучше меня в своей нише. А вот своим секретом превращения этой идеи в цепочку писем, способных вызвать «зависимость» с удовольствием поделимся.

Используйте советы данной не большой статьи, чтобы сделать ваших email подписчиков «наркоманами». Пусть они томятся в ожидании следующего вашего письма. Отсутствие писем должно вызывать настоящую «ломку» у ваших подписчиков.

Счетчик