Контекстная реклама плюсы и минусы.

Контекстная реклама плюсы и минусы.Контекстная реклама является наиболее результативным видом рекламы в сети Интернет.

Главные преимущества и особенности контекстной рекламы — это высокоточность таргетинга, вследствие которой достигается высококачественный и быстрый поиск товаров и услуг только заинтересованным пользователем, уже ищущий эту информацию и может в итоге стать Вашим потенциальным клиентом.

Среди большого количества признаков контекстной рекламы, основными преимуществами являются:

  • Высокая установочная направленность с привлечением исключительно заинтересованных посетителей, которые готовы стать Вашими клиентами.
  • Возможность и гибкость быстрого изменения объявлений, позволяющие экспериментировать с объявлениями, одновременно подбирая высокоэффективный метод их представления.
  • Быстрый запуск рекламы.
  • Прогнозируемость бюджета рекламной компании.
  • Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords.
  • Оплата за реальный и целевой переход на сайт рекламодателя.
  • Допустимость самостоятельного регулирования каждодневного бюджета интернет-рекламы.
  • Еще одним качеством, которое делает контекстную рекламу более результативным видом в интернете – это условия оплаты.

Таким образом, за каждую публикацию контекстной рекламы оплата осуществляется исключительно, если был сделан переход со стороны пользователя на сайт рекламодателя. Так, стоимость рекламы задается по аукционной системе: более высокие позиции принадлежат тому рекламодателю, установившему более высокую цену. Следовательно, стоимость целевого перехода на сайт клиента будет напрямую зависеть от конкуренции внутри тематики.

Отличительный признак нашей работы — это существенная экономия рекламного бюджета. При работе с нами, при одинаковых условиях вы вносите оплату намного меньше, в сравнении с Вашим потенциальным конкурентом за первое место в поисковой системе, при условии более высокого показателя результата Вашего рекламного блока. Мы в свою очередь позаботимся, чтобы качество было наивысшего уровня.

Вследствие профессионализма наших специалистов, рекламная компания даёт возможность экономить, в связи с этим очень быстро окупает себя за счет повышения числа потенциальных клиентов на Вашем сайте. Помимо этого, мы понимаем, что Вы должны усовершенствовать собственный бизнес и развивать продукцию, в связи с этим мы заботимся о Вашем времени.

Нашими специалистами реализуется работа по сохранению оговоренных ранее позиций в поисковых системах и мониторинг статистики рекламной компании каждый день, путем увеличения синонимов, словосочетаний в объявлениях, ключевых слов, а также путем регулирования установленных за клик ставок. Высокое качество просматривающей аудитории, привлечение клиентов, которые способны использовать услуги Вашей компании или приобрести, предлагаемый Вами товар.

Полученный нами многолетний опыт, дает возможность добиться высокого качества привлекаемой аудитории, исключая просмотр Вашего объявления и, следовательно, кликов для направленных посетителей, которые в силу различных обстоятельств не могут воспользоваться Вашими услугами. Так, Ваш рекламный бюджет будет иметь максимальную защиту от нерационального пользования впустую.

Открытость и прозрачность ведения Вашей рекламной компании, вследствие чего Вы можете лично принимать участие в анализе, установке цены и корректировке собственной рекламной компании. В ходе нашего сотрудничества мы представляем Вам отчеты за любой период нашей работы. Специалисты компании регулярно улучшают свои знания (тренинги и обучение по интернет-рекламе), а также имеют только актуальные сертификаты.

При составлении и подписании договора о представлении услуг и обслуживания оговаривается неразглашение особенностей и истории Вашей рекламной организации третьим лицам, не использование конкурентов в рекламных компаниях. Со своей стороны мы представляем Вам все нужные документы.

В управление рекламной кампанией входит:

  1. определение «минус-слов», а также создание ключевых словосочетаний дальнейших контекстных объявлений;
  2. согласование и подготовка рекламных блоков, их поддержка и ведение в будущем времени;
  3. редактирование наиболее результативных синонимов в ходе работы рекламной компании;
  4. консультации наших специалистов, а также регулярные отчеты по Вашему требованию;
  5. управление ставками (среди конкурирующих рекламодателей на аукционе);
  6. удобное поддержание в телефонном режиме, в интернете онлайн;
  7. проверка качества показа рекламы.

Рассмотрим преимущества и недостатки контекстной рекламы.

Одним из преимуществ такого вида рекламы является скорость достижения желаемого результата. На сегодняшний день самым эффективным инструментом интернет рекламы является поисковое продвижение сайта. Но для того, чтобы достичь желаемого результата, потребуются месяцы, а то и годы.

Контекстная реклама дает возможность действовать во много раз быстрее. Поэтому, она полезна в тех случаях, когда трафик необходим именно сейчас. Если же вы не торопитесь, то для продвижения сайта можно использовать SEO или SMO.

Контекстную рекламу полезно использовать интернет-магазинам, где товар продается онлайн. Главная задача владельцев сайта заключается в том, чтобы привлечь наибольшее количество покупателей. С помощью контекстной рекламы можно этого добиться.

Контекстная реклама полезна в тех случаях, когда продукция вашей компании хорошо известна на рынке, а интернет-пользователи ищут их в сетях Интернета. За месяц необходимо привлечь сотни посетителей.

Также контекстная реклама имеет и свои минусы.

Если прибыль у вашей компании сравнительно невелика, то вам лучше не использовать данный вид рекламы. Средняя цена клика составляет около одного-двух долларов. Задумайтесь, покроет ли прибыль ваши расходы на контекстную рекламу

Второй недостаток заключается в том, что целевая аудитория находится не в сетях Интернета. И у вас нет шансов завоевать внимание пользователей интернета. В данной ситуации лучше обратится к традиционной рекламе.

Поэтому, прежде, чем пользоваться контекстной рекламой, взвесьте все «за» и «против». Возможно, для вашего конкурента она будет и полезна, а для вас нет. Все зависит от вида деятельности.

Счетчик