Контекстная реклама в поисковых системах.

Контекстная реклама в поисковых системах.Контекстная реклама — самый мощный инструмент интернет-маркетинга. Однако успешным и эффективным этот инструмент становится только в руках профессионалов.

Мы знаем, как сделать так, чтобы контекстная реклама принесла вашей рекламной кампании максимальный результат.

В принципе, вы можете заняться контекстным рекламным продвижением и самостоятельно. Но стоит ли тратить на это время и силы, если мы сделаем это за вас качественно и практически бесплатно? Обратившись к нам, вы сможете серьезно сэкономить, так как мы используем методы, позволяющие уменьшить рекламные расходы на 30-40 %. Кроме того, наши специалисты грамотно и максимально эффективно составят текст вашего рекламного объявления с учетом правильно выбранных ключевых запросов.

Давайте немного теории. Что такое контекстная реклама?

Вы наверняка знаете о том, что любая поисковая система кроме своей «прямой» обязанности — поиска по запросу пользователя — выполняет и другие дополнительные функции. Одна из них особенно полезна и интересна для рекламодателя: контекстная реклама интернет-сайта.

Контекстную рекламу предлагают практически все поисковики, в том числе Яндекс (с программой Яндекс.Директ), Google (с программой Google Adsens), Mail, Rambler и другие. Суть контекстной рекламы состоит в том, что при поиске пользователем каких-то определённых товаров и услуг, в результатах поиска будет размещено объявление рекламодателя.

Преимущества контекстной интернет-рекламы очевидны:

  • рекламодатель обращается к аудитории потенциальных покупателей;
  • оплата за рекламу происходит за каждый переход по объявлению (за каждый клик);
  • рекламодатель сам определяет бюджет, сроки, характеристики рекламы;
  • есть возможность показа рекламы только в интересующем регионе или городе.

Задав поисковой системе необходимый запрос, под строкой поиска вы получаете результат, вместе с которым поисковая машина показывает несколько объявлений, расположенных, как правило, в правой стороне экрана. Это и есть контекстная реклама интернет-сайтов.

Обратите внимание: показанные объявления актуальны для вашего запроса. Т.е. введя в поисковик слово «реклама», в результате выдачи вы не увидите объявления о продаже машин.

Успех такой рекламной компании напрямую зависит от её настройки и содержания. Наша компания имеет большой опыт организации контекстных рекламных компаний и поможет дать максимально эффективную рекламу Ваших товаров и услуг, проанализировав все ключевые слова, рекламу конкурентов, ставки за клики и написав максимально эффективное объявление.

В этом главное преимущество поисковой контекстной рекламы перед рекламой в СМИ: она не стремится переключить внимание потребителя на рекламируемый товар или услугу, а только помогает ему, сообщая дополнительную информацию о том, чем он уже интересуется.

Сейчас уже трудно с точностью сказать, кто и как впервые придумал и стал применять поисковую контекстную рекламу. Одни источники в качестве изобретателя называют Бориса Викторовича Моисеева, запатентовавшего контекстную рекламу еще в 1999 году, т.е. за два года до того, как она стала активно использоваться Google. Другие говорят о том, что поисковая контекстная реклама появилась в 1996 году на Западе, а через год ее уже активно использовали несколько поисковиков.

Как бы там ни было, сегодня контекстная реклама — один из наиболее динамично развивающихся сегментов отечественного рекламного рынка.

Контекстная реклама — чрезвычайно эффективное вложение средств, ведь вы платите только за переход на ваш ресурс, тем более что стоимость этого перехода вы определяете сами.

Контекстная реклама какого поисковика лучше?

Каждая поисковая система создала собственный сервис контекстной рекламы. У Яндекса контекстную рекламу осуществляет сервис Яндекс Директ. На Рамблере контекстной рекламой занимается сервис Бегун. Однако оба сервиса используют аукционный принцип показа рекламных объявлений.

Допустим, двое рекламодателей претендуют на высокое место в рекламной выдаче по какому-то определенному запросу. Но первое место только одно, и сервис поставит туда то объявление, у которого цена за переход выше ( т.е. выгоднее) для поисковой системы.

У Яндекса контекстная реклама, как впрочем и реклама Бегуна, имеет функцию настройки, например, по времени показа или по конкретному региону, интересному рекламодателю. Это позволяет оптимизировать контекстную рекламу по стоимости и обеспечить целевой трафик.

Так что же лучше: Директ или Бегун? Однозначно ответить на этот вопрос сложно. У Яндекса контекстная реклама эффективна за счет огромного количества пользователей самой популярной поисковой системы Рунета. В Рамблере контекстная реклама имеет уже качественно другую аудиторию, выбирающую этот поисковик в силу определенных личных предпочтений. Кроме того, у Рамблера контекстная реклама несколько дешевле, за счет большего числа площадок.

Однако оба сервиса позволяют размещать рекламную информацию еще и на сайтах своих партнеров. Это усиливает рекламный эффект вашего объявления.

Основные преимущества этого вида рекламы заключаются в следующем:

Основные преимущества контекстной рекламыВо-первых, контекстная реклама, размещается в виде баннера или текста именно на том Web сайте, который близок по теме к рекламируемому продукту или услуге. Таким образом, целевая аудитория, которую может заинтересовать ваш продукт. без труда найдёт ссылку на сайте, имеющим отношение к теме вашей рекламы, то есть контекст.

Как правило для определения контекста используется так называемый движок поисковой машины. Зачастую используют самые знаменитые сервисы контекстной рекламы, такие как Begun, Direct, Adsense.

Во-вторых, контекстная реклама широко используется в различных поисковых системах. Она отображается одновременно с результатом поиска, по запросам пользователя. Это опять же даёт преимущество в поиске потенциального покупателя.

В-третьих, существенно снижается количество затрат. Это связанно с тем, что нет необходимости платить за контакт с не целевой аудиторией. Отдача контекстной рекламы ниже, чем, например, от поисковой оптимизации, но и стоит она, соответственно, меньше.

В-четвёртых, благодаря использованию такого вида рекламы, вам предоставляется возможность без лишних усилий управлять рекламными компаниями и прогнозировать результаты.

Плата за контекстную рекламу, как правило, осуществляется 2-мя способами. Либо заказчик платит за количество показов рекламного объявления. Либо, за количество посетителей, перешедших на сайт заказчика, перейдя по ссылке рекламного объявления.

По большему счёту, контекстная реклама – это незаменимый инструмент для малобюджетных рекламных компаний.

Как показывает практика, использование контекстной рекламы совместно с поисковой оптимизацией позволяет значительно повысить эффективность рекламной компании в целом.

Счетчик