Латентное семантическое индексирование.

Латентное семантическое индексирование.

Латентное Семантическое Индексирование (LatentSemanticIndexing или LSI) – это способ, который поисковые системы используют для просмотра и ранжирования страниц сайтов в более естественной, или человеческой манере.

Поисковые системы используют LSI алгоритмы для анализа станиц не только на ключевые слова, но также и на синонимы и другие слова, которые ожидаются в подобных текстах. Вместо того, чтобы концентрироваться на общих ключевых словах на сайтах, латентное семантическое индексирование смотрит и на другие слова, связанные с ключевыми, для того, чтобы лучше понять что написано на сайте и помочь пользователям поисковых систем получить лучший результат.

Простой пример LSI – если сайт про барбекю, то он будет искать похожие слова, такие как «гриль», «соус», «уголь», «шашлык» и так далее. Настоящий смысл LSI в том, чтобы определять, полезно ли содержание сайта для пользователя или нет.

После того, как Google стал использовать LSI, компании и сайты стали переключаться с «ключевых слов» на «тематики».

Использование множества слов, связанных с ключевыми, и множества синонимов, компании должны быть умнее в том, что касается того, как они пишут и как они создают свой сайт. Пример LSI может быть продемонстрирован простым экспериментом в Google.

Если вы поищете в Google фразу «мобильный телефон» и затем сделаете еще один запрос к Google, используя тильду перед фразой: «~мобильный телефон», то, поначалу, Google выдаст только фразу «мобильный телефон» выделенную жирным. А во втором случае, будут выделены такие слова, как «сотовый», «Нокия», «беспроводной».

Идея здесь в том, что люди – не машины и иногда они вбивают в поиск одно ключевое слово, но на самом деле они ищут немного другое. LSI помогает сайтам привлекать больше посетителей. Это означает, что компаниям теперь нужно больше думать о тематиках, чем о списках слов.

Вот несколько приемов чтобы помочь вам начать:

  • разрабатывайте тематические сайты на широкие темы вместо того, чтобы концентрироваться на одном ключевом слове;
  • вместо того, чтобы наполнять страницы повторением одного и того же ключевого слова, пишите более естественные тексты;
  • не тратьте много времени на внутреннюю перелинковку. Ключ к LSI – внешние ссылки.

Подбор ключевых слов.

Подбор ключевых слов это практика, применяемая для поиска и исследования действительных поисковых запросов, которые пользователи вводят в поисковые системы для поиска информации.

Выбор правильных ключевых слов является важнейшей задачей, так как они будут использованы на всём сайте для того, чтобы поисковые системы могли найти эти фразы и соотнести это с реальными предложениями на сайте.

Необходимо потратить значительное время и усилия для поиска правильных ключевых запросов, так как они сформируют ядро остальной работы по продвижению сайта.

Вот лишь несколько причин, по которым правильный подбор ключевых слов может принести пользу сайту:

  • знание того, что пользователи реально ищут, может помочь вам лучше понять свою целевую аудиторию;
  • это поможет писать наиболее продающие тексты на Вашем сайте, а это, в свою очередь, поможет целевой аудитории идентифицировать себя с вашими продуктами и услугами;
  • это поможет сконцентрировать усилия на вашей целевой аудитории и избежать излишней траты времени на развитие неперспективных или не прибыльных направлений;
  • определяя количество запросов в Интернете вы можете найти большие области неиспользованного потенциала и избежать подводных камней в Интернет Маркетинге;
  • это может помочь вам разработать и диверсифицировать потоки выручки так как вы сможете определить и создать продукты и сервисы, которые относятся к вашей целевой аудитории.

Исследование ключевых слов поможет создать сайт таким образом, чтобы его посетители идентифицировали слова, которые они используют для поиска в Интернете, с продуктами, которые они хотят приобрести. Это так же поможет определить некоторые темы, которые интересуют потребителей больше других и с помощью этого можно как создать лучший веб сайт, так и лучше понять целевую аудиторию.

Улучшение текстов на страницах сайта.

Когда дело доходит до текстов сайта, многие компании имеют мало ресурсов и времени для того, чтобы запланировать то, что им нужно написать и мало представления о том, для кого пишутся эти тексты.

Обычно тратится совсем немного времени на создание текста, который точно описывает продукты и услуги компании тем языком, который будет понятен целевой аудитории. С которым они смогут себя идентифицировать и который заинтересует аудиторию, чтобы посетитель захотел узнать больше. Это может быть очень непростой задачей, но хороший продающий текст может быть написан и исследование ключевых запросов может сильно помочь в этом процессе.

Хорошо подобранный список ключевых запросов может обогатить ваш текст и помочь сфокусироваться на темах и вопросах, которые будут интересны вашей аудитории.

Вот некоторые советы по написанию текстов, полезных для СЕО и для аудитории:

  • сделайте план того, что вы хотите написать. Четкий план действий поможет сфокусировать тексты на посланиях, которые вы хотите донести до вашей целевой аудитории;
  • составьте список ключевых слов, которые выражают сервисы и продукты, которые предлагает ваша компания. Ключевые слова крайне важны для СЕО и поднятия вашего сайта в поисковых системах;
  • попробуйте мыслить как ваши клиенты и использовать слова и фразы, которые помогут потенциальным покупателям найти то, что они ищут;
  • посмотрите что делают ваши конкуренты. Если вам что-то понравилось, копируйте! Но излагайте те же мысли своими словами. Простое копирование текста наказывается поисковыми системами;
  • быстро переходите к сути и не повторяйте себя. Люди довольно быстро устают если не могут сразу найти интересующую их информацию;
  • читайте свои тексты и убедитесь что они хорошо читаются и не содержат ошибок. Ошибки могут сильно раздражать посетителей и испортить эффект даже от отличного текста.

Никто не знает вашу компанию и область деятельности лучше вас и сотрудников вашей компании. Именно по этой причине лучше всего писать все тексты самим. Если вы не уверены в грамотности и стилистике вашего текста, вы всегда можете привлечь профессионального копирайтера для того, чтобы он подправил все тексты.

Копирайтеры могут помочь составить текст таким образом, чтобы его мысль подавалась правильно и имела правильный окрас, но они, также, могут нечетко передать смысл того, что вы хотите сказать, так как вы всегда знаете больше о предмете, чем они.

Выделяйте время для того, чтобы написать хороший текст, который будет очень полезным в долгосрочной перспективе привлечения целевой аудитории и в занятии ведущих позиций в поисковых системах.

Счетчик