Методы черной оптимизации сайтов.

Методы черной оптимизации или как работают некоторые оптимизаторы.Все, кто занимается SEO-оптимизацией контента, знает золотое правило размещения ключевых фраз в статье, которое гласит – их должно быть не больше 4-6% для Яндекса и 6-8% для Google от общего объема текста (подсчет производится по знакам), иначе страница сайта, а то и весь сайт неминуемо попадет в бан.

И при этом мало кто знает, что существует метод, позволяющий обойти эти выдвигаемые фильтрами поисковых систем требования, и при этом остаться «белым и пушистым».

Эти способы предоставлены в публикацию черным оптимизатором. Я решил немного порассуждать о каждом его методе, задавая наводящие вопросы.

Но хочется предупредить – все, о чем вы прочтете ниже, относится к методам «черной» оптимизации. А потому, если вы решите воспользоваться ими, то вы должны помнить, что делаете это вы на свой страх и риск. Мы не гарантируем, что эти методы работают или не навредят вам.

Итак, у нас есть текст на 500 слов или приблизительно на 3.000 знаков, а рассказывает он, скажем, о продаже детской одежды. Используя белые методы SEO-оптимизации, мы просчитываем, что можем вставить в него ключевые фразы на 120-240 знаков. Подсчитав, получаем, что фраза: «детская одежда купить» может быть вставлена нами 4 раза в сам текст, и 1 раз в название.

А теперь попробуем внести некоторые дополнения.

Метод 1. Пишем нашу ключевую фразу латиницей, получая «detskaya odezhda kupit». В название поста такую абракадабру можно поставить только в одном случае, если мы разместим ее в самом конце и отгородим кавычками. Зато в тексте можем смело ставить сразу 4 раза.

Что это дает: во-первых, мы собираем всех посетителей, живущих за пределами нашей страны и потому вынужденных вести поиск с компьютеров, на которых нет русскоязычной раскладки клавиатуры; во-вторых, Яндекс и Google сами предложат замену на русском нашей латиницы, отправив ее в поисковые выдачи.

Я: «Вы представляете себе бред с текстом в заголовке «detskaya odezhda kupit»? Вы бы стали читать такой порожняк? Ну, это явно убьет посетителя и его отношение к вашему сайту – все, он больше не вернется. Вы говорите об употреблении в тексте? А глаза не сломаются от такого текста-то? По сути, времени вы потратите ровно столько же, сколько и для написания в нормальном варианте, так зачем такой путь? Тошнота? Что даст безвозвратный трафик? Сегодня продадите рекламу, а завтра? Завтра напишите новый подобный мега-пост?».

Метод 2. Берем исходную фразу, и начинаем думать, как ее можно написать с ошибками. Получаем сразу несколько вариантов опечаток только в слове «детская» – «детсткая», «деская», «дтская» и так далее. Точно так же изменяем и остальные слова, сразу же получим порядка 10-ти различных поисковых фраз.

Что это дает: 50% процентов запросов делаются с ошибками и опечатками, а значит – мы моментально привлекаем всех тех, кто их делает.

Я: «Ну, этот способ гораздо гуманнее, чем его предшественник. А что вы скажите, если не засерать свой сайт такими вот словами, ведь, по сути, слова «деская» и подобные с ошибками можно употребить по разу, а вот уже ссылки закупать в таком написании. Пусть ломают язык пользователи на других сайтах, но не на вашем, белом и пушистом».

Метод 3. Пишем слова слитно. При этом варианте черной оптимизации мы получаем три ключевые фразы: «детскаяодежда купить», «детская одеждакупить», «детскаяодеждакупить», которые так же вставляем в наш текст. Точно так же поступаем и с латиницей. Что это дает: то же, что и метод под номером 2.

Метод 4. Теперь мы можем использовать для изменения нашей ключевой фразы какой-нибудь онлайн переводчик. Но нужно делать это с умом, помня, что нас интересует только русскоязычные или, по крайней мере, знающие русский язык пользователи.

А раз так, то отбираем только языки, использующие кириллическую азбуку: — украинский: «дитячий одяг купити»; — белорусский: «дзіцячая вопратка купіць»; — болгарский: «бебешки дрехи, за да закупите». И так далее, получая в итоге еще десяток ключевых фраз.

Я: «Этот способ можно использовать гораздо в более гуманном виде, когда вы будете давать пользователю информацию о том, что это написано на таком языке, или другом. Также можно дать расшифровку, где употребить еще по нескольку раз. Хороший копирайтер легко впаяет вполне читабельно все из этой песни».

Метод 5. Превращаем классическую поисковую фразу «детская одежда купить» в активную ссылку, тогда она не будет учитываться фильтрами как один из «ключей», но зато будет прекрасно поднимать сайт в выдаче, а раз так, то мы можем добавить сразу 3 таких фразы в свой текст.

Теперь все, что у нас получилось, вплетаем в текст, но делая это так, чтобы не терялся общий его смысл, и человек, пришедший на наш сайт, не обвинил нас в безумии.

Делается это просто (пример), так, наличие у нас ключевой фразы на болгарском, можно обыграть следующим образом. «Вы только что ввели в поисковую строку фразу «детская одежда купить» и пришли на наш сайт, но знаете ли вы при этом, что на болгарском эта фраза звучала бы как «бебешки дрехи, за да закупите»…»

То есть – даже если вы занимаетесь черной оптимизацией, помните, что вы все равно должны писать для людей, а не для роботов, ведь роботы лишь приводят посетителей к вам на сайт, в то время как самое главное для вас – оставить их у себя, сделав постоянными читателями или покупателями вашего товара.

Счетчик