Нужна ли оптимизация страниц сайта.

Нужна ли оптимизация страниц сайта. Основы поисковой оптимизации.Любой владелец сайта хочет, чтобы пользователи, ищущие информацию по теме сайта, нашли в сети именно его ресурс.

Как же этого добиться? Здесь поможет поисковая оптимизация сайта.

Для начала разберемся, что же представляет собой оптимизация и для чего она нужна. Поисковая оптимизация интернет-ресурса (или продвижение его в поисковых системах) представляет собой систему мер, направленных на то, чтобы в поисковых машинах лучше был виден сайт. Такая работа в итоге позволяет привлечь внимание большой части целевой аудитории и продвинуть сайт на первую страницу и первые позиции выдачи поисковиков.

Надо сказать, что интернет-маркетинг является перспективным направлением, ведь число пользователей Интернета с каждым годом растет. Количество пользователей поисковых систем тоже увеличивается, а значит, поисковая оптимизация год от года становится все выгоднее владельцам интернет-ресурсов. Ведь по статистике поисковые системы обеспечивают посещаемость сайта примерно на восемьдесят процентов.

Существуют четыре основных этапа в поисковом продвижении, и каждый из этих этапов важен. Поэтому ошибка на одном из этапов может привести к плачевным последствиям, которые исправить будет очень сложно.

  • 1. Первый этап поискового продвижения анализ интернет-ресурса. Специалист должен выяснить, что представляет собой сайт, о чем он и для кого.
  • 2. Далее необходимо составить для поисковой оптимизации особое семантическое ядро.
  • 3. Теперь предстоит оптимизировать тексты сайта, коды и навигацию.
  • 4. И последний этап собственно продвижение сайта в поисковых системах, которое представляет собой работы по ранжированию ссылок и регистрации в каталогах.

В результате правильного выполнения каждого из этих этапов должна увеличиться посещаемость сайта за счет привлечения целевой аудитории из поисковых систем. Первые результаты вы сможете увидеть не сразу, а в среднем через три недели.

Сами же работы по продвижению ресурса занимают примерно три месяца. В последствии рекомендуется проводить работы по закреплению достигнутых результатов.

Не сомневайтесь, поисковая раскрутка необходима вашему ресурсу, это подтверждают многочисленные агентства по выполнению таких работ заказов у них всегда много.

Сегодня все популярнее становится продажа товаров и услуг через интернет. И здесь окажется полезным продвижение. Это уже неотъемлемая часть интернет-маркетинга.

Сегодня оптимизация не только часть маркетинга, они практически сливаются воедино. Однако это только увеличивает значимость и расширяет ее сферу деятельности.

Основы оптимизации сайтов.

Как добиться, чтобы на страницы сайта приходили посетители и не купленные, а самостоятельно с поисковых систем? Вот сверхзадача, которую предстоит решить каждому человеку, решившему создать себе собственный сайт.

В разработке сайта и даже простой личной страницы важным моментом является оптимизация сайта, направленная на увеличение числа посетителей с поисковиков. Сутью этого процесса есть ряд действий направленных на то, чтобы с поисковых систем посетители приходили на сайт по конкретной поисковой фразе или слову.

Этими действиями у вебмастера должны быть:

Оптимизация кода страницы для уменьшения мусора и увеличения плотности ключевых слов. Для этого широко используются каскадные таблицы стилей (CSS) совместно с версткой в дивах (в тегах div). Оптимальным вариантом можно считать использование возможностей движков сайтов с оптимизированным кодом.

Наполнение текста страниц ключевыми словами. Тут также важно не сделать слишком большой плотности ключевиков. В противном случае страница превращается в поисковой спам. Оптимальный процент по плотности ключевых слов, по разным мнениям, составляет от 2% до 6%.

Заполнение стандартных meta-тегов, а именно: «description» описание страницы или сайта, «keywords» ключевые слова, title название страницы. Тут важно опять таки быть достаточно скромным. Правда в последнее время описания в «description» и ключевые слова в «keywords» считаются менее важными для поисковых систем.

Выделение ключевых слов и поисковых фраз в специальных тегах h1-h6 и strong.

Дополнение рисунков тегом alt, с описанием рисунка. Это дает посетителей с поисковиков по поиску картинок. Для этого же названия файла рисунка стоит называть названием изображенного на нём транслитерацией или на английском.

Определение создателем сайта, по каким поисковым фразам он хочет продвигать сайт: низкочастотным или высокочастотным. Этот выбор можно сделать проанализировав наиболее часто запрашиваемые слова или фразы в специальных сервисах поисковых систем Яндекс и Google.

Для разных тематик количество запросов определяющих низко или высокочастотный запрос это различное число. Выбрав фразу, под нее далее и затачивается текст на странице. Опять таки текст на странице должен нести смысл и полезную информацию для посетителя.

Постоянное обновление контента сайта и наполнение его интересной и тематической информацией также один из моментов оптимизации сайта под поисковые запросы. Вообще конкретная тематика сайта очень важна, а ее размытие нетематичным контентом приводит к падению в выдаче по тематичным запросам.

Счетчик