Ошибки при оптимизации или не корректная раскрутка сайтов.

Ошибки при оптимизации сайтов

Не правильная оптимизация сайтов может привести не только к отрицательным санкциям со стороны поисковых систем, а так же может значительно испортить репутацию сайта или вообще сделать не возможным его дальнейшее продвижение.

В интернете большое количество сайтов предлагающих свои услуги по оптимизации сайтов, что вполне естественно. На многих сайтах красуются такие заголовки, как «оптимизируем ваш сайт и вы уже в топе», «приведем тысячи посетителей на ваш сайт», «за неделею обеспечим вам первые места в Yandex, Google, и других поисковых системах», «за 1000 руб. полностью оптимизируем ваш сайт» и др.

Хотим разуверить всех сразу – первые места в поисковых системах не продаются и грамотная оптимизация сайта не может стоить дешево.

Но если Вы всё же сами решили оптимизировать свой сайт, тогда стоит знать как минимум что делать при оптимизации не стоит:

1. Некорректные слова в теге «keywords». Например ваш сайт занимается продажей пластиковых окон. Но вы знаете, что пользователи в интернете любят качать бесплатно фильмы или знакомиться. Указывая в тегах такие словосочетания как скачать бесплатно фильмы, познакомиться по Интернету, и др. вы рассуждаете о том, что возможно, пользователь не сможет у вас на сайте скачать фильмы или завязать новое интересное знакомство, но может он заинтересуется гусеничными тракторами?

Вот из-за таких горе-оптимизаторов практически все поисковые системы на данных момент полностью игнорируют тег «keywords».

2. Некорректные заголовки. Таким же образом допускаются ошибки при оптимизации заголовков. Черные оптимизаторы лепят в заголовки дополнительные слова не относящиеся к сайту.

3. Создание страниц, оптимизированных только для поисковых ботов. Страницы, напичканные ключевыми словами, но не несущие никакой информационной нагрузки для пользователей, например, наши поезда самые лучшие поезда. Дело в том, что чем больше поисковых или околопоисковых фраз на странице, тем лучше на неё реагируют поисковые машины.

Однако, когда пользователь попадает на одну из таких страниц с текстом разрушающим его головной мозг, он просто напросто покидает сайт даже если на этом сайте была для него полезная информация.

4. Минимизированные шрифты или срытый текст, минимизированная графика. Один из способов наполнения страниц поисковыми фразами – уменьшение размера шрифта так, чтобы не прочитывался людьми, а читался только поисковыми ботами.

Данный вид некорректной оптимизации может повлечь за собой санкции поисковых систем вплоть до бана сайта (выпадение из индекса всех страниц сайта).

5. Создание дорвеев. Дорвей это автоматически сгенерированная страница, предназначенная для обмана поисковых систем. Дорвей затачивается под определенные низкочастотный или среднечастотные запросы (бывает даже не имеющие отношение к тематике сайта) с которой впоследствии редиректом пользователь направляется на нужную для оптимизатора страницу.

Такая ошибка в продвижении сайта может навлечь на себя также санкции поисковых систем по отношении ко всему сайту.

Список ошибок оптимизации сайтов можно еще продолжить. Однако основные встречающиеся ошибки мы перечислили.

Теперь немного поговорим об ошибках при раскрутке.

Некорректные методы раскрутки сайта – это действия, которые приводят к увеличению посещений пользователями сайта, но не провоцирующие продажи или заказы услуг.

Не смотря на то, что эти способы разнообразны, все они приводят к получению разовых пользователей на сайт или накрутки счетчика сайта, другими словами обман самого себя (посещения есть, а толку нет).

Размещение обманных баннеров на различных не хороших посещаемых ресурсах. Даже если сайт продает двигатели для самолетов, обманный баннер может выглядеть так «популярная молодая девушка в обнаженном виде, с красивой подписью». Это приведет 1000 дешевых посетителей на сайт, но не будет способствовать ни одной продаже двигателя.

Покупка посетителей у клик-клубов или серфинг-клубов. Эти ресурсы платят своим пользователям за щелчки по рекламным баннерам или за просмотр в течение определенного количества времени данной страницы сайта. Данный факт не может ни каким образом способствовать продажам с вашего сайта.

Прямая накрутка счетчиков. Использование программ роботов генерирующих ip-адреса и делающих вид вхождения на сайт пользователей. Тем самым просто напросто накручиваются показатели на счетчик. Самый бесполезный способ.

Существуют и другие способы, но факт остается фактом, что при такой раскрутке сайта, кроме огромного количества не целевых пользователей, траты времени и потери определенной суммы денег вы ничего не получите.

Не целевой пользователь никогда не будет заинтересован в приобретении двигателей. А сами двигатели не интересны роботам, накручивающим счетчик на вашем сайте. Занимайтесь оптимизацией и раскруткой своих ресурсов только правильными белыми способами. Это будет для всех лучше: для пользователей, для поисковых систем и, конечно, для вас.

Счетчик