Основы поисковой оптимизации сайтов.

Основы оптимизации сайтов.Оптимизация сайтов — это совокупность работ с сайтом и внешними факторами что бы улучшить позиций в поисковиках по определенным запросам пользователей — так называемыми ключевыми словами.

Оптимизацию условно разделяют на внешнюю и внутреннюю.

Работа именно с самим сайтом это внутренняя.

К внутренней оптимизации сайтов относится:

1. Оптимизация сайтов включает составление семантического ядра сайта. Семантическое ядро это база запросов (ключевых слов), которые больше всего подходят сайту. Создается семантическое ядро с учетом особенности интернет ресурса из наиболее популярных ключевых слов.

Эффективность маркетинговой кампании, которая проводится в интернете, во многом зависит от количества и качества ключевых слов, встречающихся в документе. Неправильный подбор может послужить причиной того, что: большую часть посетителей сайта будет составлять не Ваша целевая аудитория, на Ваш сайт зайдут представители Вашей целевой аудитории, но их будет мало. Любой из этих вариантов не принесет Вам желаемого результата и снизит Ваши шансы в борьбе с конкурентами.

2. Оптимизация страниц сайтов. Это работа с html кодом и наполнением статьями страниц. Когда происходит улучшение html-кода сайта происходит изменение самого html-кода, оптимизация META-тегов, описаний страниц, заголовков, выделение необходимых частей текста специальными тегами. Все страницы и тексты оптимизируются в соответствии с ключевыми словами.

3. Оптимизация сайтов включает улучшение структуры. Изменение внутренних ссылок на страницы, составление карты сайта, для того чтобы поисковый робот смог проиндексировать все страницы. После таких вещей поисковым роботам будет легче.

К внешней оптимизации относятся действия по повышению «дружественности» к поисковым системам и авторитетности (популярности) web ресурса.

Чтобы произвести оптимизацию необходимо учесть такие моменты как:

  • 1. Ссылки с сайтов с более большим тИЦ и PageRank. Такие ссылки являются хорошими и обладают огромным весом, что воздействует на позиции в результатах поиска.
  • 2. Хорошее описание ссылок. При оптимизация сайтов следуют помнить что текст ссылки, который содержит ключевые слова, воспринимается поисковой системой как авторитетная, подтверждающая соответствие поисковому запросу, что воздействует на ранжирование сайта.
  • 3. Ссылки на тематических сайтах. Вне текста ссылок поисковые роботы проверяют общее информационное содержимое ссылающейся страницы и при схожести тематик дают таким ссылкам большой вес.
  • 4. Односторонние ссылки. При оптимизации следуют помнить что поисковые системы стараются изучать ссылки, затем отдают предпочтение односторонним ссылкам, считая их более точными и ценными.
  • 5. Избегайте «плохих» ссылок. С того времени как увеличение ссылочности была одним из видных представителей ранжирования, число сайтов «каталогов ссылок» возросло. Поисковые системы отрицательно относятся к каталогам сайтов и стараются обесценить такие ссылки или не учитывать их совсем.

Принцип работы поисковых систем.

Поисковики имеют 3 основные составляющие:

1. Поисковый робот. Поисковый робот — это специальная программа (называемая также «пауком»), которая собирает информацию о страницах, передавая ее в дальнейшем в базу данных (индекс).

2. Индекс. Индекс представляет собой базу данных, которая охватывает копию определенной страницы. Обновление базы происходит каждый раз, когда поисковый робот находит новые страницы.

3. Механизм ранжирования. Механизм ранжирования — это программа, которая выдает релевантность страницы, степень сходства поисковому запросу на основе семантического анализа документа, плотности и соответствия ключевых слов, ссылок с других Интернет-ресурсов и других параметров. От релевантности страницы зависит ее место при выводе итогов поиска.

При оптимизация сайтов следуют помнить, что процесс обработки поискового запроса осуществляется следующим образом:

1. Поисковый запрос принимается и проверяется на существование ошибок (в случае ошибок, обычно, предлагается правильный вариант).

2. По поисковому запросу подбираются страницы из индекса и выводятся в порядке релевантности.

3. Запрашивается перечень текущих рекламных объявлений, удовлетворяющих поисковому запросу, и выводится в блоке рекламы.

Как интернет-сайты становятся лидерами? «Найдётся всё!» — говорит Yandex, уверяя пользователей. Однако кто уверит владельцев сайтов, которые требуют, чтобы «нашёлся» именно их Интернет-ресурс? Итак, попытаемся разобраться, что же такое поисковая оптимизация сайтов и что она может принести с точки зрения нужд каждого владельца сайта.

Продвижение сайта в поисковых системах, или поисковая оптимизация — это комплекс работ, направленных на улучшение видимости сайта в поисковиках. Единственный способ завоевать Интернет просторы — оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. С каждым годом количество пользователей Internet и поисковых систем растет. А это значит, что поисковая оптимизация приносит все больше и больше пользы владельцам ресурсов.

Согласно статистике, около 85% пользователей ищут информацию при помощи поисковиков, которые содержат от 70% до 85% посещаемости.

Основные моменты повышения эффективности сайта и оптимизация сайтов: анализ ресурса; составление ядра запросов; поисковое продвижение: регистрация в каталогах, работа со ссылочным ранжированием. На каждом из этих этапов работы надо помнить о последней цели, сверхзадаче: извлечение коммерческой выгоды.

Итогом работы по оптимизации будет увеличение посещаемости, привлечение целевых посетителей из поисковых систем и вывод сайта на первую страницу выдачи поисковой системы.

Общий объем работ по оптимизации выполняется в среднем за 2-4 месяца. После чего проводятся работы по поддержке достигнутых позиций. Большое количество агентств и компаний, которые предлагают услуги по оптимизации сайтов, знают о том, насколько она необходима.

Поисковую оптимизацию можно считать в качестве механизма развития online продаж. Сегодня о ней рассказывают, как о необходимой составляющей комплексного Интернет маркетинга.

Счетчик