Особенности низкочастотного продвижения молодого сайта.

Особенности низкочастотного продвижения молодого сайта.Сколько времени необходимо затратить для достижения высоких показателей ранжирования, конверсии?

Это, пожалуй, самый распространённый вопрос, который возникает практически у всех создателей сетевых проектов.

И мнения по этому вопросу расходятся, так как не существует определенного срока, поскольку все зависит от того, насколько правильно выработана стратегия продвижения и соответствует ли всем общепринятым требованиям.

В первую очередь необходимо понимать, что молодой сайт обладает нулевыми показателями, он невидим для пользователей, а значит, поисковые системы осторожно воспринимают такой проект и при индексации досконально все изучают.

И для того, чтобы достичь каких либо результатов приходится тратить не только много времени, но и сил.

Ниже опишем факторы, какие напрямую зависят на скорость продвижения и что необходимо предпринять для того, чтобы новый сайт со временем занимал лидирующие позиции в системе поиска по определенным запросам (как высокочастотным так и низкочастотным).

1. Тестирование ключевого запроса.

Всем нам известно, что чем выше частотность у запроса, тем сложней его продвигать. Таким образом, при составлении семантического ядра старайтесь избегать высокочастотных поисковых запросов, целесообразней использовать низкочастотные менее конкурентоспособные словосочетания. Такой подход существенно повлияет на срок и темпы развития сетевого проекта.

Со временем можно будет увеличить частотность, когда сайт наберет авторитет в глазах поисковиков.

2. Уникальность, информативность ресурса — эти факторы напрямую влияют на срок продвижения.

На страницах сайта необходимо размещать только уникальный контент, полезный и легкий для восприятия. Не стоит наверно рассуждать о том, что если информация сгенерирована с конкурирующего источника, то в этом случае не надо рассчитывать на успешное продвижение и высокую степень развития.

При первой же проверке (индексации) роботами такие страницы будут выкинуты из индекса.

3. Авторитетность ссылающихся сайтов.

Новый сайт, который в силу своего возраста не обладает пока обратными ссылками, поисковику очень сложно сформировать уровень доверия по причине отсутствия каких-либо показателей. Поэтому системы поиска в первое время определяют степень доверия по внутренним факторам, а именно какой источник на молодой сайт ссылался, качество ссылок.

Для того чтобы ускорить индексацию, а значит, сократить время, владельцу можно приобрести несколько ссылок, но внимательней изучайте авторитетность тематического ресурса.

Необходимо понимать, факторов и стратегий, которые в какой-то степени влияют на быстроту продвижения множество и от них зависит скорость и темпы развития.

В настоящие дни многие молодые сайты независимо от формата и поставленных целей стараются использовать именно низкочастотное продвижение. На выбор скорей всего повлиял высокий уровень конкуренции, экономия бюджета и мгновенная отдача.

В связи с этим практически все оптимизаторы переходят на такой вид продвижения, открывая новые возможности и преимущества, особенно это, касается информационных ресурсов и коммерческих сайтов.

Остановимся на основных преимуществах продвижения по низкочастотным запросам, и сравним, чем именно отличается такой способ от высокочастотной раскрутки.

1. Практически отсутствует показатель конкурентоспособности.

Низкочастотная группа запросов обладает низким уровнем конкуренции, таким образом, страницы легче продвигать. К тому же при грамотно выполненной перелинковке может и не понадобиться использование внешних ссылок, что существенно экономит и упрощает процесс продвижения.

2. Экономия бюджета.

Поскольку такие запросы не обладают завышенными ценами, то владельцы ресурсов могут существенно сэкономить без потери качества, что немаловажно. Ведь не все владельцы сайтов обладают возможностью сразу масштабно вкладывать. Мало того, некоторая низкочастотная группа за счет качества контента может самостоятельно вывести страницы сайта в лидеры.

3. Широкий охват аудитории.

Динамические сайты на много успешнее статических, поскольку постоянное обновление помогает стимулировать поведенческий фактор. Сайты, которые планируется продвигать низкочастотными запросами должны постоянно обновляться, а уникальный контент добавляется по мере необходимости.

4. Не требуется профессиональный опыт.

С таким продвижением можно справиться самостоятельно не обязательно для этого привлекать опытных оптимизаторов. Если выбирается за основу низкочастотное продвижение, то владельцу сетевого проекта достаточно иметь базовые знания в таких направлениях, как составления семантического ядра, написание полезных и уникальных текстов, выполнение перелинковки.

Как и везде помимо преимуществ, конечно, присутствуют свои минусы, это неизбежно. Но минусы не столь существенны, например, низкочастотная раскрутка диктует свои условия, а именно постоянное обновление информационного раздела.

Постоянная работа с сайтом: сопровождение и анализ только улучшат показатели проекта, поэтому такие меры вряд ли несут в себе отрицательный характер.

Счетчик