Особенности SMM и SMO продвижения.

Особенности SMM и SMO продвижения.

Создание сайта сегодня является актуальной задачей для многих компаний и предпринимателей, веб-программистов. Но для того, чтобы ресурс был посещаемый и выполнял все возложенные на него функции, необходимо позаботиться о проведении целого комплекса работ, направленных на популяризацию сайта.

Оптимизация и раскрутка сайта в первую очередь направлены на повышение уровня ресурса в выдаче поисковых систем и привлечение, как можно большего количества посетителей из числа представителей целевой аудитории – людей, для которых и создавался веб-сайт.

Одним из наиболее актуальных сегодня методов продвижения является Social Media Marketing – SMM, который предполагает работу с социальными сетями, форумами и блогами.

Данный метод является довольно эффективным и может принести ощутимые результаты, но только при учете всех нюансов и знании его недостатков. Чтобы продвижение форума  блога или информационного ресурса было максимально качественным и быстрым, нужно помнить о некоторых особенностях SMM.

Одним из основных негативных факторов является отсутствие аналитики. При использовании данного способа невозможно быстро анализировать действия посетителей, выяснить, по каким запросам и откуда они пришли, как вели себя на странице.

Есть лишь общие цифры, но точная информация отсутствует, поэтому эффективность работы выясняется лишь по косвенным признакам, зависит от интуиции и опыта маркетолога.

Также стоит помнить про контроль модераторов социальных сетей. При развитии очень высокой активности довольно быстро можно попасть в немилость – быть заблокированным либо ограниченным в тех или иных действиях. Все социальные сети предполагают свои правила и поэтому прежде, чем приниматься за работу, нужно хорошо изучить правила и традиции форума или сети, чтобы максимально эффективно продвигать собственные интересы.

Намного проще донести информацию до потенциального клиента при наличии раскрученного бренда. Для того, чтобы поддерживать жизнедеятельность социальной группы, необходимо постоянно уделять много времени администрированию. Особенно это важно, если группы большие и насчитывают несколько тысяч человек.

Также для многих веб-мастеров недостатком является то, что в социальных сетях отсутствует возможность принимать оплату за товары или услуги.

А пока человек перейдет по нескольким ссылкам на ресурс, чтобы совершить покупку, есть вероятность, что он передумает. Поэтому предложение нужно делать максимально привлекательным и уникальным.

Теперь не много про SMO. Все хорошо понимают, на что способны социальные сети. В один момент они способны принести, столько трафика, сколько поисковые системы не могут дать за месяц. Естественно, что в социальных сетях нет никакой стабильности, в отличие поисковиков, но уже никто не спорит, что продвижение в социальных сетях дает прекрасные результаты.

С внедрением продвижения в социальных сетях появился соответствующий термин — SMO. Многие вебмастера не знают что это. Давайте разберем, что такое SMO, а также как Вы его используете, сами не подозревая этого.

Что такое SMO. Аббревиатура SMO расшифровывается как «Social Media Optimization», что в переводе означает «общественная медиа оптимизация». В России говорят: «оптимизация сайта под социальные сети».

SMO – это не продвижение в социальной сети. Вся работа проводится на сайте и заключается в оптимизации его под аудиторию, которая приходит с социальных сетей, либо активно использует их.

В качестве примера можно провести оптимизацию контента. Цель таких работ: создать яркий, зазывающий, провокационный и привлекающий внимание аудитории контент, превратив ее в постоянных читателей сайта, которые в будущем смогут пригласить на него своих друзей и знакомых.

Главное сделать на сайте доверительную, дружелюбную обстановку, которая вместе с подходящими картинками и качественными видео привлечет на сайт еще больше посетителей из социальных сетей.

Технические работы на сайте также относятся к SMO. Веб мастер проводит их для того, чтобы сайт правильно работал с различными программами либо частями из социальных сетей, которые в будущем будут использовать пользователи.

Например, кнопки соц. сетей есть практически на каждом сайте. И не подозревая того, мы проводим техническую оптимизацию под эту аудиторию. Относитесь к таким посетителям дружелюбно, и они оценят это. Дружелюбность выражается как в красивом дизайне, так и в удобной навигации.

Некоторые оптимизаторы стараются делать дизайн сайта похожим (не дублировать) на дизайн социальной сети, под которую он продвигается. И как не странно, это дает положительные результаты.

Обмен мнениями так же можно отнести к SMO. Это проведение тематических дискуссий и споров. Старайтесь поддерживать и поощрять их. Главное предусмотреть защиту от спама. Внедрите систему повышения рейтинга комментаторов.

Счетчик