Особенности вирусной рекламы.

Особенности вирусной рекламы.

В настоящее время информационное пространство вокруг человека перенасыщает его рекламными посланиями. Если раньше люди с интересом смотрели и слушали рекламу, внимая ей (запоминая ее добровольно), то сейчас реакция абсолютно противоположная.

От рекламы по ТВ или радио человек избавляет себя, убавляя громкость или отключая звук, от рекламы в печати – перелистывая страницу, от наружной рекламы на улицах городов – не смотря или не заостряя на ней внимания.

Человеческий мозг отказывается воспринимать все то, что ему навязывают.

И вот тут приходит время вирусного маркетинга как разновидности рекламы.

Что такое вирусный маркетинг? Это воздействие на сознание человека с целью заинтересовать его, чтобы в последствие он сам выступал в роли распространителя этой информации.

Отсюда соответственно следует и понятие вирусной рекламы.

Вирусная реклама – это реклама, инициатором которой выступают сами люди, передавая ее другим, делясь и распространяя ее по собственному желанию, в связи с тем, что она заинтересовала их самих.

Так как, вирусный маркетинг создается самими людьми, и ими же распространяется, то это упраздняет расходы на него. Ведь человек делится, тем, что ему интересно с другими с помощью собственных ресурсов и коммуникаций.

В отличие от классической коммерческой рекламы. Ведь если давать рекламу в СМИ (ТВ, радио, печать), то необходимо оплатить ее производство и размещение в течение определенного времени в каждом из каналов.

Сейчас полем активного использования является вирусный маркетинг в интернете. Глобальные сети способствуют свободному размещению вирусной рекламы ее производителями, и ее последующей свободной передачи обыкновенными людьми.

Практически все пользователи интернета являются участниками каких-либо сообществ или социальных групп. Поэтому, увидев понравившуюся им вирусную рекламу, они пересылают ссылку на нее в профили своим знакомым и друзьям.

В настоящее время вирусный интернет — маркетинг бороздит просторы таких сетей, как ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, Flamp, Twitter, Facebook и сотни других.

Чтобы реклама имела статус «вирусной», она должна быть максимально интересна, цеплять с первых секунд. Если это баннер в интернете, то у него должна быть захватывающая картинка, если это текст, то у него должен быть интригующий заголовок.

Только это и обеспечит внимание со стороны человека, заставит его пройти по ссылке и посмотреть.

Искусно созданный вирусный маркетинг имеет жизненный цикл до 3-х лет, он никогда не ограничен для доступа по времени и пространству. Его примеры могут наглядно доказать действенность такой рекламы.

Однажды пошли слухи, что Олег Тиньков планирует открыть свою авиакомпанию. Он сам неоднократно заявлял прессе: «А почему бы не запустить Tinkoff Airlines?». В итоге в СМИ был ажиотаж на эту новость, и, когда вышла карта одноименного банка «Tinkoff All Airlines», все уже знали и говорили только о ней.

Счетчик