Переоптимизация сайта. Причины и последствия.

Переоптимизация сайта. Причины и последствия.Переоптимизация сайта является скрытым врагом любого веб-мастера, который испытывает неистовое желание стать лидером в поисковиках. Стремление быстро добиться самых высоких результатов в процессе ранжирования сайта не стоит считать пороком, т.к. оно естественно, к примеру, как желание стать популярным.

Что скрывает переоптимизация и из-за чего от нее снижается посещаемость? Когда сайт только вступает в стадии разработки, это совсем не означает, что у веб-мастера нет никаких знаний в области SEO-оптимизации. Однако как схожи эти знания с действительностью SEO, остается под большим вопросом.

Если изначально выбрать неправильную стратегию продвижения и высокочастотный запрос, то занять место в ТОПе выдачи становится очень тяжело, и когда это выясняется, порой бывает поздно вносить какие-либо изменения и приходится возвращаться к начальному варианту.

В этот момент на ум только одно: провести насыщение сайта ключевыми словами, сменить титульные заголовки и откорректировать ссылки.

Резкие изменения и избыточность ключевых слов на страницах приводят к тому, что сайт становится переоптимизированным, а значит попадает под фильтры поисковиков. Избыток в оптимизации перевоплощается в злейшего врага в своих же руках.

С каждым годом ключевые слова в оптимизации имеют все меньшее значение для поиска, а в контенте их плотность не должна превышать 3-7% от общего текста.

При превышении этой нормы, любому сайту грозит автоматическое попадание в зону риска. Это же относится и к Title, и к заголовкам, когда, к примеру, сайт оптимизируется под слово СЕО, при этом в тайтле или в заголовке его можно увидеть по 5 раз, а этого допускать никак нельзя.

Подавляющее количество внутренних и внешних ссылок, употребляемые в пределах одной страницы, таким же образом оказывают негативное влияние на сайт.

Санкции, под которые вы попадаете в отношении поисковиков, известны одному Богу, то, что попадете это факт. Может быть за счет лояльности фильтра за переоптимизацию с баном вы и не столкнетесь, но потеря позиций сайта и трафика вам обеспечена. При этом поисковые системы будут тщательно следить за таким сайтом.

Причиной переоптимизации является скорее не неведение, а жадность каждого определенного веб-мастера, старающегося в значительно малый промежуток времени поднять сайт до таких высот, которые в принципе невозможны по определению.

Все требует время и место, а потом появятся посетители и трафик. Нужно всего лишь ждать и усердно работать над проектом, проводя четкий контроль своим мыслям и действиям.

5 основных ошибок оптимизаторов.

Ошибка №1. Медленные итерации. Поисковые системы постоянно меняют свои алгоритмы ранжирования, и чем быстрее Вы на это реагируете, тем лучше.

Как научится быстро понимать происходящее и принимать необходимые меры? Следующие 5 правил Вам в этом помогут.

  • определяем метрики эффективности;
  • внедряем улучшения;
  • проверяем эффективность внедренных улучшений;
  • модифицируем старые и добавляем новые улучшения;
  • расставляем приоритеты в изменениях.

Ошибка №2. Постоянная трата времени. Вместо изучения возможностей поисковых систем, что в будущем поможет решить сложные задачи при продвижении сайта, оптимизаторы направляют свои силы не в то русло, что приводит к не эффективному растрачиванию времени.

Ошибка №3. Погоня за «СЕО-трендами». Буквально недавно сайты и поисковики гонялись за посетителями. Все хотели получить как можно больший трафик и сконвертировать его. Нынче ситуация поменялась не в лучшую сторону. Теперь все побежали за алгоритмами поисковиков, а о пользователях совсем забыли.

Тренды в СЕО меняются постоянно. Раньше все гнались за плотностью ключевых слов в статьях, а сейчас это уже не актуально, а в некоторых случаях может даже привести к переоптимизации контента.

Ошибка №4. Сайт не имеет никакой ценности для людей. Не нужно даже думать о SEO, пока сайт не имеет какой-то ценности для его будущих посетителей.

Постарайтесь ответить на вопрос: «Почему пользователь выберет именно мой сайт в выдаче поисковой системы?». Если Вы не знаете что сказать, значит, Вы и Ваш сайт еще не готов к тому, чтобы показываться «на люди».

Вы должны сделать Ваш блог, сайт, товар, услугу, особенными и привлекательными для пользователей. Проявите креативность и у Вас обязательно все получится!

Ошибка №5. Нет взаимосвязи между сеошниками и отделом маркетинга. Seo специалист должен знать бизнес заказчика, учитывать все основные цели этого бизнеса и взаимодействовать с каждым отделом компании, без исключения.

Тогда в итоге все останутся довольны. Заказчик потому что продвинул свой бизнес, сеошник, потому что заказчик остался доволен и денежки заплатил. Не допускайте выше приведенных ошибок. Занимайтесь постоянно оптимизацией своих ресурсов и Ваши сайты будут всегда на первых позициях поисковых систем.

Счетчик