План по увеличению посещаемости сайта.

План по увеличению посещаемости сайта.Если вы только что открыли свой бизнес, создали сайт, но денег на продвижение пока не хватает, не отчаивайтесь.

Первые шаги в мире seo можно предпринять самостоятельно, а именно — создать хорошую информационную базу.

Тексты — самая ценная информация, которая на вашем сайте есть. Надеюсь, советы по самостоятельному наращиванию потенциала сайта вам помогут.

Перед началом работ стоит критично оценить все свои ресурсы, в том числе время и способность написать хоть сколько-нибудь читабельный, а лучше, конечно, интересный и полезный текст. Кстати, «слизывать» с других сайтов нельзя, тексты должны быть уникальны.

Почему это так важно? Потому что основа вашего сайта — уникальный контент, то есть нигде не встречающаяся текстовая информация и чем ее больше, тем лучше. Выбирая интересную для себя книгу (не важно художественную, учебную и так далее) какому из двух вариантов вы отдадите предпочтение: 10-ти страничной брошюрке в мягкой обложке или нормальному изданию, объемом хотя бы в 150-200 страниц?

Вот так же и поисковики отдают предпочтение сайтам, имеющим информационную пользу, выводя их первыми в выдаче.

Если вы не любите, не можете или не хотите писать, найдите человека, который будет делать это за вас (тут уж придется немного раскошелиться, ничего не поделаешь). Но, помните, что многие оптимизаторы самоучки любят обманывать клиентов.

Теперь посмотрите на свой сайт с позиции клиента, что бы вы там еще хотели увидеть, прочитать, а что с навигацией? Меню удобное и интерфейс интуитивно понятен? Отлично.

Приводим ресурс в порядок, дописав тексты о том кто мы такие, что умеем и предлагаем, не забываем про страницу контактов и форму обратной связи.

Вот только теперь можно начать самостоятельное продвижение сайта. Оно заключается в постоянном контакте со своими потенциальными клиентами. Чтобы поисковик привел вашу целевую аудиторию на сайт, он должен знать, что здесь есть ценная информация, другими словами — тексты.

Вы — профессионал в своей сфере, поэтому знаете много полезных советов и ценной информации, которой нужно делиться с посетителями. В каждом деле есть свои нюансы и постоянные вопросы, то есть те, на которые приходится отвечать по сто раз в день. С них-то и можно начать.

Чаво. Напишите Чаво (часто задаваемые вопросы, например, как здесь вопросы с ответами о продвижении сайтов), начните хотя бы с 10 штук и разместите их на своем сайте. Записывайте все интересные вопросы, которые вам задавали клиенты, чтобы потом также ответить на них письменно на сайте (эта информация может быть полезна многим).

Новости. Новости могут быть разными: корпоративные, отраслевые, мировые (алгоритм, думаю, понятен). Обязательно ведите новости на своем сайте. Если у вас появился новый или долгожданный товар — говорите об этом, если в стране изменилось законодательство — пишите об этом, если на рынке появились новинки — делайте обзоры. Все, что касается вас и вашего бизнеса должно найти отражение на страницах сайта. Это та ценная информация, которая по крупицам накапливается, чтобы потом привести к вам клиентов.

Кроме того, поисковики любят динамичные (обновляемые) сайты, отдавая им преимущество в выдаче.

Статьи. Пишите статьи. Если не знаете о чем писать, начните с дельных советов, или полезных описаний. Основой статей также могут послужить новости. Раскройте тему, дайте свою оценку, выступите в роли эксперта и так далее.

Развернуто пишите о ваших услугах, делитесь ценной информацией. Это нравится всем: и пользователям, и поисковикам.

Начните интерактивное общение. Сделайте на сайте гостевую книгу, а лучше блог. Кстати, блог — это еще один вариант статей, где люди могут не просто что-то прочитать, но и задать вам вопрос. Важно вести диалог, не оставляйте висящие в воздухе сообщения.

Если вас о чем-то спросили, обязательно ответьте на комментарий. Из таких вопросов- ответов тоже можно пополнять базу чаво.

Приглашайте на сайт целевых клиентов. Как это сделать? Очень просто. Заходим на тематические форумы, вступаем в диалог, пишем адекватные развернутые ответы и ставим ссылку на себя, дескать, заходите, вот там как раз можно найти ответ (в том случае, если вы действительно написали статью или сообщение по этой теме на своем сайте).

Но помните, приглашать людей из форумов имеет смысл уже на «потолстевший» сайт.

Другой вариант, когда человек спрашивает: «Где купить», а вы отвечаете: «Здесь» (только развернутым предложением, а не одним словом.

Счетчик