Подбор ключевых слов для сайта.

Подбор ключевых слов для страниц сайта.

Каждый владелец сайта заинтересован в том, чтобы его ресурс занимал лидирующие позиции во многих поисковых системах, был востребован и широко популярен среди большинства пользователей. Добиться этой задачи можно лишь в том случае, если ключевые выражения грамотно подобраны и точно соответствуют контенту сайта и конкретной странице.

Ключевые слова помогают увеличить посещаемость, тем самым влияют на высокий уровень ранжирования. Подбор ключевых словосочетаний является ответственным мероприятием, которое рекомендуется проводить на первоначальном этапе в стадии разработки и оптимизации ресурса.

Частой ошибкой является то, что после того как наполнят сайт уникальным контентом владельцы сталкиваются с такой проблемой, как безграмотный подбор фраз. По этой причине сайт может иметь пониженную посещаемость, потому что ресурс настроен не в полном соответствии с тематической направленностью. Как правило, большинство пользователей, в сети набирая в поисковых системах определенное словосочетание, хотят получить необходимую информацию, но неправильный подбор ключевых выражений может в дальнейшем вас лишить целевой аудитории.

Ключевые словосочетания должны грамотно размещаться в тексте страницы. Желательно, выбирая ключевые слова ориентироваться на низкочастотные, так как у них конкуренция ниже, а это означает уникальную возможность занимать высокие позиции в поисковых системах.

Для того чтобы правильно подобрать в полном соответствии тематике ключевые словосочетания необходимо составить несколько оптимальных вариантов и проверить статистику данных запросов в поисковых системах. Не рекомендуется оптимизировать все страницы под одни и те же ключевые запросы это очень не эффективно.

Как правило, оптимальная плотность ключевых слов должна составлять не менее 3%, не рекомендуется перегружать страницы часто употребляемыми выражениями. Поисковые роботы негативно воспринимают перенасыщение одинаковыми словами и могут применить определенные штрафные санкции.

В основном, пользователи при вводе поискового запроса не пишут прописными буквами и допускают ошибки. Для того чтобы застраховать себя следует добавлять на страницы сайта все допустимые и ранее проработанные варианты написания словосочетаний в содержимом. Таким образом, правильный выбор ключевиков выполняет основную роль для улучшения посещаемости.

Ключевые слова подобрали. Что делать дальше?

Как и многие другие люди, которые занимаются поисковым маркетингом, я трачу много времени, убеждая своих клиентов в необходимости исследования ключевых слов. Но после того как дело сделано, мне часто задают один и тот же вопрос: «И что дальше?» Мы тратим уйму времени, рассказывая о необходимости определения правильных ключевых слов, но мало говорим о том, как ими пользоваться.

Итак, представляю вам учебник для чайников по использованию ключевых слов внутри веб-сайта.

Допустим, у вас есть страница на сайте, где находится сборник статей, посвященных советам по недвижимости – полезные советы и информация для людей, которые хотят продать дом. Вы решили, что главной ключевой фразой для этой страницы будет фраза «советы по продаже дома».

Точно такая же ключевая фраза должна появиться в следующих шести местах:

  • В заголовке страницы.
  • Как минимум, в одной, а лучше в нескольких, ссылках, указывающих на эту страницу.
  • В URL-адресе страницы: http://www.yourdomain.com/sovety-po-prodazhe-doma.html — желательно, чтобы было не более трех дефисов. Если ваша ключевая фраза содержит 4-5 слов, то я бы не советовал писать их через дефис, а лучше сократил бы до 1-2 дефисов, чтобы URL выглядел красиво.
  • В теге заголовка текста страницы.
  • В тексте страницы, напр.: «Следующие советы по продаже дома помогут вам продать свой дом по наилучшей цене и сделать процесс продажи более приятным.»
  • В теге META description, например: META name=”description” content=”Советы по продаже дома и консультации Джона Доу, лицензированного агента по операциям с недвижимостью, оказывающего свои услуги в г. Спокан, шт. Вашингтон. Если у вас есть вопросы о том, как продать дом по наилучшей цене, эта статья поможет вам… и т.д. и т.п.”

Я перечислил эти места в порядке их важности, поэтому, если вы по какой-либо причине не можете поместить ключевое слово во всех шести местах, то можете назначить приоритеты, как это я указал выше. Честно говоря, я ожидаю услышать критику на счет того, что этот список подвергает вас риску наказания за «чрезмерную оптимизацию» и что нежелательно помещать ключевые слова во всех шести местах.

Ну и как же без оговорки, состоящей из трех пунктов?

1. Заголовки страниц должны быть уникальными. Поэтому, если по какой-либо причине у вас должно быть несколько страниц, нацеленных на одно и то же ключевое слово, то позаботьтесь о том, чтобы заголовки у таких страниц были разные. То же касается и мета тегов.

2. Лучше всего, когда в ссылках используется разный текст. Не нужно лепить ключевое слово в каждую ссылку на своем сайте, которая указывает на эту страницу.

3. Пишите заголовки и тексты страниц естественным языком. Не нужно лепить ключевые слова там, где они не уместны. Лучше используйте синонимы или похожие фразы. Помните о том, что вы пишете для людей.

Вот и все. Нужно сделать лишь шесть шагов навстречу правильному использованию ключевых слов. Пишите хорошие статьи с хорошо раскрытой темой и они будут полезны, как для пользователей, так и для поисковых систем.

Счетчик