Правда о ссылках из профилей трастовых сайтов.

Правда о ссылках из профилей трастовых сайтов.

Часто в различных топиках на seo-форумах можно встретить вопросы, связанные с эффективностью профилей на трастовых сайтах, о том, полезны они для вашего сайта или вредны, также встречаются предположения о том, что от них нет никакого толка.

Я достаточно давно занимаюсь такими профилями, поэтому у меня есть некоторая статистика, которую я хотел бы вам показать. Но сначала, давайте рассмотрим теоретические вопросы, в частности, чем же являются профили на трастовых сайтах.

Изначально термин «профили на трастовых сайтах» приобрел весьма обобщенный вид, «трастовыми» стали называть практически все профили, внешние ссылки которых можно было загнать в индекс поисковиков. Это связано с тем, что Сеть не может похвастаться большим количеством качественных сайтов, что уж говорить о качественных ресурсах, на которых можно было бы оставлять ссылки совершенно бесплатно.

Что Вас ждет при использовании ссылок с таких профилей:

  • Улучшение позиций сайта по запросам нч и сч, а значит, и увеличение посещаемости сайта.

Если страницы, по которым совершается прогон, релевантны анкорам, и если правильно подобраны ключевые слова. Не стоит думать, что вы выйдете в топ коммерческих запросов, лишь за счет прогона по профилям. К слову, в поисковой системе Google профили куда более эффективны и приносят лучшие результаты, нежели в Яндексе.

  • Увеличится ссылочная масса.

Одна две сотни ссылок — это достаточно прочная основа, с которой можно начинать продвижение. Так же можно использовать профили, в качестве добивки к основным ключам.

  • Небольшая посещаемость с самого профиля.

Порой, после прогонов, на ресурс начинают заходить люди профилей, и хоть таких немного, но все же, это позитивная тенденция.

  • Повышение ТИЦ.

Как показывает практика, около 120-150 ссылок с профилей (по Я.Вебмастеру), дают около 10 Тиц. Если разбавить такие ссылки с профиля, например, вечными ссылками, то может хватить 7-9 вечных ссылок и 60 ссылок с профилей для того, чтобы получить десятку.

  • Повышение показателя PR.

Поскольку я не ставил себе целью проведение экспериментов по данному вопросу, не могу точно сказать, сколько Вам понадобится ссылок для того, чтобы получить единицу PR . Однако, точно могу сказать, что после прогона через 150 профилей, можно получить парочку единиц.

И, наверное, стоит повториться, что для того, чтобы получить хороший результат в виде топовых позиций по высоконкурентным запросам, одними профилями не обойтись.

Все же профиль, это лишь один их методов, посредствам которых можно получить ссылочную массу. Их нужно разбавлять с помощью вечных покупных ссылок, естественных ссылок с новостей, из различных форумов или с сайтов со схожей тематикой. Только так вы можете получить лучший результат. Лишь при комплексном подходе вы добьетесь максимального эффекта.

Как правильно заполнять профиль:

  1. Профиль нужно заполнять не полностью, а только на 70-80%. Это придаст профилю некую естественность. Посмотрите любые профили и убедитесь, что по большей части там будет заполнена лишь часть основных полей.
  2. Обязательно создайте аватарку, фотография тоже не будет лишней и профиль будет выглядеть естественно.
  3. Текст в профиле должен соответствовать требованиям уникальности и релевантности анкору (оптимальный объем 200-250 символов).

Когда ссылки с профилей не работают:

  1. Если в профиле ничего кроме ссылки нет.
  2. Если во всех своих профилях Вы используете один и тот же текст и анкор.
  3. Если Вы работаете по некачественной базе (ссылки постоянно удаляются, банятся аккаунты).
  4. Если есть переспам, иначе говоря, для того, чтобы прогнать по двум сотням сайтов, вам лучше всего использовать не 2-3 анкора, а 8-16.

На данный момент поисковые системы не очень любят индексировать ссылки с профилей, поэтому нужно пользоваться дополнительными методами, чтобы ускорить этот процесс. Обязательно использовать аддурилку, а лучше вообще пользоваться сразу несколькими методами, в противном случае, индексация может затянуться на несколько месяцев.

А теперь, как я и обещал в начале статьи, давайте рассмотрим результаты, которых получилось добиться с помощью профилей. В пример я привожу только свои собственные сайты, поскольку так я точно знаю, как удалось добиться такого результата:

ТИЦ

  • 10 (за счет 156 ссылающихся сайтов) – создавался сателлит, и лишь с помощью профилей, ТИЦ сохраняется дольше четырех месяцев, несмотря на продажи ссылок.
  • 10 (за счет 172 ссылающихся сайта) – создавался сателлит, и  с помощью профилей, ТИЦ держался лишь один ап, потом, к сожалению, отпал, но недавно снова поднялся до 10.
  • 10 (за счет 183 ссылающихся сайта) – создавался сателлит, и лишь с помощью профилей, ТИЦ сохраняется уже почти год, и даже иногда прыгает 10-20.
  • 10 (за счет 18 ссылающихся сайтов) – СДЛ, профиль + внушительная естественная ссылка с ресурса с 10000 тИЦ.
  • 20 (за счет 205 ссылающихся сайтов) – СДЛ, профиль + естественные ссылки.

Повышение позиций.

В моей практике наиболее эффективным способом применения профилей было таким: с помощью профилей (примерно 50), получилось попасть в десятку Яндекса и тройку Google по ВЧ запросу с частотой 100000 в месяц.

Итог: от профилей Вы можете получить меньший эффект, нежели от вечных ссылок, однако, этого эффекта будет достаточно для того, чтобы использовать его в своих целях. Единственное, что от Вас требуется – это правильное использование комплекса ссылок с профилей и других методов.

Счетчик