Преимущества и недостатки фреймовых и flash сайтов при продвижении.

Преимущества и недостатки фреймовых и flash сайтов при продвижении.

Некоторые сайтостроители сегодня не желают использовать фреймы при создании сайтов, полагая, что эти сайты в дальнейшем невозможно будет продвигать в поисковой системе.

Но, как показывает практика, даже фреймовые сайты достигают отличных результатов, занимая основательно и надолго верхние позиции в рейтингах поисковых систем. Поэтому мнение о том, что фреймовая структура мешает оптимизации сайта, абсолютно ошибочна.

Кроме того сайты, в конструкции которых использованы фреймы, очень удобны как для пользователей, так и для самих создателей. Благодаря фреймам содержимое сайта меняется достаточно легко, так же нет проблем с обновлением контента, особенно если его очень много.

К сожалению, многие создатели сайтов делают настолько неудобную структуру, что пользователей это буквально отпугивает, хотя, на самом деле фреймовые сайты, которые создаются профессионалами, чрезвычайно удобны и привлекательны. Однако не стоит забывать и о том, что в скором будущем он должен быть оптимизирован, для чего его структура должна только способствовать продвижению, а не тормозить его.

Что же может помешать поисковым системам проиндексировать Ваш ресурс? Дело в том, что поисковая система может воспринять отдельную страницу фрейма, как сразу несколько отдельных страниц, разделяя описание и текстовое содержимое.

Получается, что текст, на который ориентированы многие поисковые системы, для них существует отдельно от страницы, следовательно, не может быть индексирован. Для того, чтобы не получилось такого казуса, есть вариант – использовать специальный тег noframes, который «подскажет» поисковым системам, как именно нужно индексировать ресурс, который был создан с использованием фреймов. Этот тег был введен специально для тех браузеров, которые не поддерживают структуру фреймов, из-за чего теперь, в основном, в теге noframes записывается предупреждение о том, что необходимо сменить версию браузера, чтобы просмотреть сайт.

Получается, что кроме мета тегов поисковая система будет проводить индексацию информации об устаревшей версии браузера, потому что для поискового робота эта информация будет являться ключевой для Вашего ресурса. И если проверить количество сайтов, которые будут обнаружены по запросу «страница не поддерживает фреймы», то результат будет потрясающим, особенно это актуально при продвижение интернет магазинов.

Чтобы избежать этого, в тег вставляется код вложенной страницы, который одновременно будет корректно индексироваться поисковиками. Естественно, сам код должен быть уже оптимизированным.

Большое внимание уделите удобству для пользователей, тем более, что фреймовая структура позволяет легко это сделать. Свяжите все страницы ссылками между собой, чтобы посетитель, попав на любую из внутренних страниц, смог бы без труда попасть на главную, а Вы таким образом сможете сохранить внимание посетителя.

И пусть Вас не пугает стандартность в структуре страницы, выстроенной на фреймах, практика показала, что расположение меню и логотипа на левой стороне страницы, а информационное наполнение – справа, вполне удобно и уже привычно для многих пользователей.

Flash сайты за и против.

Теперь давайте попробуем разобраться в этом вопросе с точки зрения двух позиций — дизайнеров и специалистов по поисковой оптимизации. И те и другие давно твердят абсолютно противоположные мнения о Flash сайтах.

И вроде разобраться то не сложно, но проблема в том, что все они правы. Объясню почему.

Flash-сайты динамичны, мультимедийны, интерактивны. В них можно показать свою яркую индивидуальность, позицию вашей компании или вас лично. Применяя другие технологии для вашего сайта добиться таких-же результатов вряд ли удастся.

То есть Flash сайты — это красиво и индивидуально. Однако камнем преткновения является тот факт, что прежде чем насладиться всей динамичностью и красочностью вашего сайта, человек должен зайти на него, опять же не секрет, что основная масса посетителей приходит на сайты с поисковых сайтов.

В этом у Flash сайтов огромный минус. Они не индексируются поисковыми машинами, то есть поисковик не может определить ни тематику вашего сайта ни его наполнение, ведь фактически Flash сайт состоит из одной единственной страницы с Flash роликом. А выдача в поисковике в ответ на запрос в основном осуществляется как раз за счет текста.

То есть выбор тут прост. Если ваша компания только начинает работу в интернет и ваш сайт не имеет постоянных посетителей, то ваш выбор — обычный сайт, так как вам необходимо «дружить» с поисковиками.

Если ваша компания довольно известна и вам не стоит беспокоиться на счет привлечения посетителей, то конечно тут Flash сайт будет просто не заменим, особенно если это так называемый промо сайт.

Счетчик