Продвигать сайт самому или обратиться к специалистам — что выбрать?

Продвигать сайт самому или обратиться к специалистам - что выбрать?Продвижение сайта в поисковых системах в настоящее время является неотъемлемой частью рекламной кампании любой организации и является частью интегрированных маркетинговых коммуникаций, позволяющих вывести Вашу компанию в лидеры на рынке подобных предложений.

Для успешной работы Вашей Компании и привлечения новых клиентов необходимо создать Интернет представительство в сети. Но и этого, конечно, не достаточно для его успешного функционирования. Для того, чтобы сайт действительно начал работать, повысилась его эффективность, как инструмента продаж необходимо продвижение в поисковиках.

Только в случае успешной раскрутки вы сможете занимать первые позиции в списках выдачи по Вашим запросам, привлекать новых посетителей на ваш портал, а соответственно и новых клиентов.

Статистика показывает, что потенциальные потребители, ищущие информацию в сети гораздо больше доверяют именно тем компаниям, которые находятся на первых позициях в списках выдачи поисковиков, чем баннерной или даже контекстной рекламе.

То есть, компании, занимающиеся продвижением своего сайта выглядят намного привлекательнее для потенциальных клиентов.

Расширить свой бизнес, используя продвижение Вы можете уже сегодня, так как эта область уже хорошо исследована специалистами и действительно эффективна. На сегодняшний день существует множество методов, и, конечно, разные специалиcты используют свои подходы.

Но нужно помнить, что только «белые» способы будут давать хорошие и долгие результаты. В противном случае Ваш сайт может оказаться в «черном списке» или, точнее попасть в «бан».

Именно поэтому, надо, чтобы действия компании, занимающейся продвижением Вашего проекта были предельно прозрачны и понятны, безопасны и корректны по отношению к поисковым машинам. Если же Ваше Интернет-представительство попало в «бан», оно уж точно не появится в списках выдачи поисковиков.

Основной задачей продвижения сайта в поисковых системах является, конечно, повышение его видимости в результатах выдачи. В сети постоянно появляются новые машины, но как и прежде, основным в рунете является Яндекс.

Так как данная система имеет самые большие мощности, а соответственно и скорости индексации, именно на нее ориентируются seo-специалисты. Сравнивать, правда, поисковые системы нельзя. Существует служба асессоров, которые оценивают качество результатов поиска, а на основе этого разработчики настраивают алгоритмы ранжирования.

Каждый поисковый портал имеет свою службу асессоров, и, как правило, она закрытая. Поэтому нет возможности узнать критерии оценок, сами оценки и методики их работы. То есть сравнить результаты поиска Яндекса, Гугла и Рамблера невозможно.

Перед тем как начинать раскрутку сайта необходимо провести поисковый аудит. На этом этапе выявляются сайты конкуренты в данной нише. После этого предстоит обратить внимание на сайт, оптимизацией которого занимаемся. Его нужно проанализировать на предмет выявления ошибок не совместимых с внутренней оптимизацией.

Здесь могут быть такие ошибки как проблемы с зеркалами, кэш в поисковиках, неполная индексация, использование запрещенных методов, наличие потенциально опасных элементов, наличие в «бане» и т.п.

Еще одной немаловажной ошибкой может стать контент. При продвижении в поисковых системах необходимо учитывать частотность употребления слов, необходимых для оптимизации. Выбор семантического ядра поможет сделать грамотный специалист, уже имеющий опыт в подобных делах.

Так как нужно не просто выбрать слова с большой частотой запросов, но и избежать невыгодной конкуренции по самым «дорогим» и конкурентным запросам, получив при этом больше целевого трафика.

Если Вы сами не являетесь специалистом в этой области seo, то лучше было бы, чтобы компания, занимающаяся продвижением Вашего сайта предоставляла полный отчет о проделанной работе, содержащий анализ текущей ситуации и рекомендации. В таком случае Вы всегда будете в курсе как идут работы.

В зависимости от сложности и частоты запросов устанавливаются и сроки движения позиций к первым местам. Обычно результаты в поисковой системе видны уже после первого месяца. Далее следует поддержка, то есть постоянная работа с ключевыми словами.

Это и постоянный мониторинг позиций в поисковиках, и корректировка семантических запросов в случае необходимости.

Также для успешного продвижения создаются тексты для размещения ссылок на основе составленного семантического ядра. Такие тексты размещаются на необходимых порталах с целью увеличения цитируемости.

Кроме того, для повышения авторитетности сайта в «глазах» поисковиков, необходимо позаботиться о появлении ссылок на Ваш сайт с других сайтов.

Непременно нужно с течением времени проводить корректировку текстов на страницах сайта. Нельзя забывать о регулярном анализе деятельности конкурентов. Так как они также могут заниматься улучшением качества ресурса. Главное вовремя успеть принять меры, чтобы не допустить падение Вашего портала в списке выдачи.

Только в случае тесного сотрудничества со специалистами можно успешно продвигать сайт в поисковых системах на первые места — в топ. Потому что никто не знает Ваш бизнес лучше, чем Вы сами. И только Вы сможете помочь профессионалам, которые так же хорошо знают, свое дело.

Счетчик