Продвижение сайта в Яндексе.

Продвижение сайта в Яндексе. Использование поисковых подсказок Яндекса при раскрутке сайта.В статье концептуально изложены основные моменты продвижения сайта в Яндексе. Учёт этих основ увеличивает вероятность того, что продвигаемый ресурс попадёт в топ Yandex по требуемому запросу.

Информация не взята из воздуха, а получена из собственных экспериментов с продвижением. Я себе лишь тезисно всё зафиксировал на память, а если вам нужно больше, то читайте статьи на данном сайте связанные с продвижением.

Как стало уже заметно, ни вечные ссылки, ни временные уже не оказывают былого воздействия на поднятие позиций в поисковых системах. Также негативно влияет переоптимизация текста (излишняя насыщенность ключевыми словами). Так что, теперь для поискового продвижения надо действовать хитрее, особенно если речь идет о Яндексе.

Ниже приведены лишь основные моменты, которые необходимо выполнять при раскрутке сайтов в поисковых системах.

  • 1. Если продвигается конкурентный запрос, то чем больше страниц сайта соответствуют запросу, тем легче продвинуть сайт;
  • 2. Наличие на сайте ключей не обязательно значит соответствие запросу. Ключи должны быть в тематичном контексте;
  • 3. Для сниппета Yandex чаще выбирает релевантный текст в начале статьи (если он есть), чем мета тег Description;
  • 4. Теперь поисковик № 1 Рунета ещё строже относится к переоптимизированным текстам: используйте синонимы и неточные вхождения и обращайте внимание на удобочитаемость;
  • 5. Чем старше сайт (именно сайт с содержимым, а не домен), тем больше к нему доверие поисковой системы;
  • 6. Траст — это не только жирные бэки. Теперь гораздо важнее возраст, контент, исходящие ссылки, поведенческие факторы и многое другое — всё это формирует траст (доверие);
  • 7. В SEO наблюдается тенденция перехода от продвижения ссылками к продвижению контентом;
  • 8. Ссылка начинает работать через апдейт, а не сразу после ссылочного апдейта. В дальнейшем динамика веса ссылки зависит от качества донора;
  • 9. Чем больше эффективных источников ссылок, чем разнообразней ссылочная масса, тем больше толк от каждой отдельной ссылки. Анкоры в идеале не должны повторяться — тут тоже рулит разнообразие.

Делаем выводы. Продвижение в топ — штука перманентная, а не такое дело, в которое можно вложить энную сумму, и через месяц всё готово.

Придерживайтесь тематики сайта в статьях, и ситуация в топ-50 сама подскажет, на какие запросы нужно поднажать ссылками. Конечно, нажимать нужно со всех фронтов, а не купить несколько жирных бэков с одним и тем же анкором — и радоваться.

Продвижение сайта через поисковые подсказки Яндекс.

Поисковые подсказки появились в основной выдаче Яндекса в 2008 году. Суть этого новшества была довольно простой: пользователь вводил в строку поиска слово, а поисковая система предлагала ему различные варианты запросов, которые начинаются с этого слова (или части слова). Очевидно, что в тот момент Яндекс просто «позаимствовал» технологию у поисковой системы Google.

Впрочем, решение было весьма своевременным, поскольку без внедрения этого новшества Яндекс вполне мог лишиться определенной части своей постоянной аудитории.

Формируются подсказки на основе принципа разнообразия и частотности. Есть предположения, что алгоритм, формирующий подсказки, является довольно простым и геонезависимым. Вполне очевидно, что попадание по коммерческим запросам в поисковые подсказки Яндекс дает возможность не только получить целевой трафик, но и повысить так называемую предлояльность аудитории. То есть еще до перехода по ссылке потенциальный клиент будет думать, что сайт, на который он собирается зайти – лидер в своей области.

Как наиболее эффективно использовать подсказки для продвижения сайта? Первое, что может прийти на ум – многократное введение одного и того же запроса в поисковую строку. Но подобные действия ничего не дадут, поскольку поисковик имеет встроенные механизмы защиты от таких махинаций.

Для получения необходимого эффекта нужно вводить запросы с компьютеров, имеющих разные IP-адреса. Подобную услугу, к примеру, могут предоставить агентства, занимающиеся социальным маркетингом. Задание в итоге будут выполнять сотни реальных пользователей, а стоимость услуги будет довольно высока.

Несколько сэкономить средства можно, попробовав самостоятельно найти исполнителей на биржах фриланса. Также существуют и программные методы: применение прокси, определенных скриптов, а также пула из IP-адресов.

Реализация программных методов, конечно, тоже стоит определенных денег, но в итоге может обойтись дешевле, чем использование труда реальных пользователей.

Хотя у продвижения сайта через подсказки есть явные плюсы, без минусов тоже не обошлось. Дело в том, что подобный способ продвижения не считается очень надежным.

Яндекс борется с брендовыми накрутками в подсказках достаточно активно. Кроме того, мало вывести свою подсказку, ведь также нужно ее поддерживать.

А это довольно опасно, т.к. количество IP-адресов, с которых «поддерживающие» запросы будут посылаться, в конечном счете, ограничено.

Каковы же перспективы продвижения сайта через подсказки Яндекс? На сегодня можно сделать вывод, что такой метод либо слишком дорогой (при использовании ручного труда), либо недостаточно надежный (при использовании программных решений).

Тем не менее, в некоторых случаях можно попробовать программный метод, поскольку это гарантирует приток целевых посетителей в течение какого-то времени, и вложенные средства вполне могут окупиться.

Счетчик