Стоимость интернет рекламы и ее виды.

Стоимость интернет рекламы и ее виды.Появление Всемирной паутины практически сразу повлекло за собой потребность в интернет рекламе. Она привлекает массовостью и доступностью. Остановимся подробнее на основных ее видах.

1) Баннерная реклама. Один из самых популярных видов рекламы в интернете и основан на показе баннеров.

Баннеры – это рекламные графические модули, располагаемые на страницах сайтов. Они различаются по размерам (ширина и высота в пикселях).

Популярны баннеры размеров 468х60 и 100х100. Однако в последнее время набирают обороты баннеры размером 120х600, 120х240 и т.д. Баннеры бывают как в виде обычной картинки (.jpg), так и в виде анимации (.gif, .swf).

Существует, в основном, два вида оплаты — за тысячу показов объявлений и оплата за клик (щелчок мышью для перехода на сайт, который рекламируется данным баннером).

Популярность обусловила создание специальных баннерных сетей, которые занимаются показом баннеров.

2) Rich-media. Одна из самых красивых и эффективных видов рекламы. Модули в данном случае включают в себя мультимедийные элементы (звук, видео, flash-анимация). Рекламные блоки обычно располагаются поверх открытых страниц и, зачастую, у них нет конкретных размеров.

Модули бывают двух форматов — PopUp и PopUnder. Первый позволяет размещать рекламный блок над текущей страницей, а второй — под ней.

Нужно заметить, что нужно быть внимательнее при использовании такой технологии, так как чрезмерное ее «нагромождение» может привести к отрицательным результатам.

С этой целью созданы специальные стандарты на форматы и использование модулей Rich-media.

3) Текстовая реклама. Пожалуй, самый дешевый и доступный вид. Но на фоне таких плюсов есть один ощутимый минус — мало привлекательность за счет отсутствия графики и визуального представления логотипов фирм.

Для решения проблемы неэффективности текстовую контекстную рекламу, основанную на прикреплении в объявлении ключевых слов, которые позволяют размещать на нескольких сайтах, близких по тематике.

Чаще всего в настоящее время текстовые объявления используются не для освещения деятельности фирмы, а для раскрутки какого то одного продукта, для проведения какой-либо акции и т.д.

4) Электронные рассылки. Всем известен такой термин, как спам. Такой вид , хоть и очень распространен, но весьма неэффективен. Всем известно, что массовые рассылки в почтовые ящики действуют раздражающе и практически не читаются пользователями.

Компания, продвигающая таким образом свой товар или услуги, автоматически формирует к себе негативное отношение. В связи с этим появился другой вид рекламы, который более «демократичен» — электронные рассылки. Они прежде всего представлены специфическими рассылками, составленными в виде электронных буклетов или изданий.

Существуют специальные службы, которые продвигают такую рекламу, предоставляя возможность посетителям сайтов подписываться на рассылки. В данном случае она более эффективна, полезна и прибыльна.

Теперь поговорим о стоимости.

Реклама в интернете — это вложения, несущие доход, ведь она дает всевозможные решения практически любых задач, поставленных перед рекламируемым сайтом и стоимость относительно не высокая.

Традиционная реклама теряет былую эффективность — ей на смену приходят интернет-маркетинг. Любой предприниматель в реале пользуется возможностями интернет для создания новых штрихов в своем деловом имидже и создает виртуальный аналог своему бизнесу.

Благодаря рекламе пользователи находят нужный им сайт, продукт или товар. Даже начинающий предприниматель может это себе позволить, поскольку стоимость довольно низкая, по сравнению с традиционной рекламой в реальной жизни.

Вы всегда сможете контролировать свою рекламную кампанию, просматривая статистику. Эффективность выше своего аналога в реальной жизне, а вот стоимость значительно ниже той же рекламы на телевидении.

Иногда затраты на рекламные кампании бывают довольно большими когда существует высокая конкуренция и требуется поддерживать постоянный рост количества посетителей на сайт.

Но даже в этих условиях она окупается с лихвой в будущем, когда владелец ресурса уже получает стабильный и достаточно высокий доход с сайта.

В интернете каждый человек, при желании, может разместить свое объявление на рекламной площадке. И все-таки владелец ресурса должен знать и предварительно просчитать соотношения расходов и доходов, спланировать и разложить свой рекламный бюджет по полочкам (сколько и куда он будет тратить).

Когда нужно срочно поднять продажи с сайта — есть смысл уделить время и потратить деньги на контекстную рекламу – текстовый блок, выдаваемый поисковой системой по целевому запросу. Стоимость интернет рекламы у всех разная, но за 500 долларов можно провести хорошую рекламную компанию.

Очень часто используют рекламу в виде баннеров — графических элементов (картинок с анимацией или без нее). Их размещают на высоко посещаемых сайтах для привлечения посетителей на сайт в короткие сроки. Их цена от 300 долларов.

Всегда есть вероятность обмана, поэтому постоянно проверяйте фирму или студию, которая будет проводить компанию по привлечению посетителей на ваш ресурс.

Несмотря ню высокую цену рекламы, следует обращаться к профессионалам и тогда будет высокий результат рекламной кампании. Доход, полученный с вашего ресурса покроет все затраты.

Счетчик