Зачем нужен блог. Цели вдохновляющие блоггеров.

Зачем нужен блог. Цели вдохновляющие блоггеров.

Итак, вы хотите сделать блог, не важно почему, причин может быть уйма, о них мы поговорим ниже, но вы хотите. В таком случае, первым делом определяете тематику. Да, тематика очень важна. И не думайте, вот создам блог обо всем. Нет, это не серьезно, кто же будет читать такой блог.

У блога, как и у сайта должна быть тема, и чем уже она будет, тем легче будет вам в плане писать для него контент, и тем преданней будут ваши читатели, ведь они будут получать именно ту информацию, которая им нужна.

Со временем, конечно, можно немного расширять кругозор тематик (выбирать нужно наиболее близкие с основной), но все же главная тема остается неизменной.

У вас наверно возникнет вопрос, а как же мне найти наиболее интересную для меня тему? Вопрос уместный, но долго думать над ним не надо. Выбираете ту, в которой больше всего разбираетесь и по которой можете многое рассказать. Ну или же если у вас просто огромное желание начать писать на какую-то тему, но, к сожалению вы не сильно в ней осведомлены, не расстраивайтесь, выход есть — изучайте. Находите интересный материал по ней, и пишите в блог свое мнение о прочитанном, находите интересные советы и объясняйте читателям как их применять, высказывайте свои идеи, делитесь новостями в своей области.

Вы начнете обретать опыт, который поможет вам чувствовать себя «как рыба в воде» в своей теме, которым вы сможете поделится со своими читателями.

Осмысливая полученную из источников информацию, вы обязательно отыщите тему или идею, которую захотите раскрыть в своем блоге. Так же с этих источников вы сможете черпать мысли для своих будущих статей.

Сейчас уже никого не удивишь модным словечком блог, да и фраза «Я – блоггер» звучит гордо. Вспомните уже избитые фразы: «видео блог президента», «микроблог президента», «написал в личном блоге» и т.д.

Тем не менее, при личном общении до сих пор можно нарваться на озадаченные взоры «отсталых» знакомых, изрекающих обескураживающее «А на фига оно тебе надо?»

Причины, которые побуждают нас часами зависать перед мониторами могут быть самыми разными: от простого — интересно до заработка с блога денег. Так вот о выгодах и целях целях ведения блога мы сегодня и поговорим.

Цель блога №1: самовыражение.

Изначально люди, ведущие блоги преследовали в основном одну цель: самовыражение. Причем доходило дело до натурального абсурда: блоггер мог выставлять на свет Божий цвет (простите) своих трусов.

Такой блоггинг я никогда не понимал. А вот публиковать, например, свои стихи или писать о наболевшем считаю не только нужным, но и полезным для общества.

Цель блога №2: общение.

Интернет – это идеальный инструмент для общения. Вспомните, сколько радости мы получали когда-то от общения на форумах или в чатах. Беда в том, что личностной «изюминки» в них нет. Блоги делают общение в сети более одушевленным и «живым», ведь блоггер – это личность, а не бездушная учетная запись.

Цель блога №3: саморазвитие.

Однако ценнейшим подарком для блоггера становится саморазвитие и самообразование. Если вы ведете профессиональный блог или тематический блог, то любовь к теме заставит вас «копать» все глубже и глубже. А тут уже не за горами и статус эксперта.

Цель блога №4: доказательство компетенции.

Естественно, качественные тематические статьи позволят вам:

  • утвердиться в качестве эксперта;
  • приобрести определенный вес в профессиональный кругах;
  • повысить свой статус в глазах клиентов и подтвердить компетенцию.

Цель блога №5: заработок.

В прочем, заработать на блоге можно и не будучи именитым блоггером. Достаточно писать хорошие статейки (да хоть бы и копипаст) по 5 штук в день и продавать с них ссылки. А тем временем известные блоггеры продают свои продукты, пишут «заказные» посты и зарабатывают хорошие деньги на рекламе.

Цель блога №6: авантюризм.

И вы точно не «блоггер в душе» если вам не нравится ставить различные эксперименты на своем блоге (сам-то блог, наверно, вы решили завести из «спортивного интереса»?). Оно и понятно, если он создан в «учебных» целях. Поверьте, «потом» вам все равно будет хотеться что-то подкрутить, что-то «проверить». Почему? По этой же самой причине, по которой когда-то храбрецы отправлялись исследовать неизведанные уголки земного шара.

Цель блога №7: розничные продажи.

Организации могут завести корпоративный блог с целью стимулирования розничных собственных продаж. Да, это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Тем не менее, блоги в качестве инструмента продаж используются уже повсеместно.

Цель блога №8: клиентский сервис.

Блог многие ведут во многом с прицелом на своих потенциальных клиентов, рассказывая о каких-то базовых вещах и помогая им не затеряться в дебрях недостоверной информации.

Так зачем вести блог?

Думаю, теперь вы сможете ответить на каверзный вопрос «Зачем тратить свое время на эту ерунду?» Блоггинг – это не ерунда. Ведение блога для большинства это хобби, веселье и работа одновременно.

Счетчик